Буду рад вашему мнению о новом противнике. Ищем тестеров
Привет! Сейчас делаем босса для нашей градостроительной игры Elven City Simulator - Белого Льва.
Было бы здорово получить мнение/рекомендацию (и просто порассуждать) по двум направлениям:
1. Дизайн Льва и его повадки
Лев - это большая кошка (а в мире эльфов - он буквально размером с лошадь). Сильное существо, которое стоит почти на верхушке пищевой цепочки. Какие нам стоит добавить анимации и методы поведения для него?
2. Геймдизайн босса в градостроительном симуляторе
Раз в Х времени этот лев будет появляться на карте и "вредить" игроку. Прежде всего - царапать зачарованные деревья, чтобы те вновь стали безжизненными и сухими. Также он будет стараться "украсть" одного из зазевавшихся эльфов, который отдалится от границ поселения, и в целом охотиться на карте.
Прогоняться будет до появления боевой системы либо друидом, либо союзниками игрока - минотаврами (за небольшую оплату). Также он покидает карту, если схватил эльфа.
На сколько интересной вам кажется такая механика в градострое?
Если кто сталкивался с интересными статьями в целом о геймдизайне градостроительных симуляторов - буду рад, если поделитесь парой ссылочек. Самому подобную информацию нагуглить не удалось.
Также нам нужны тестеры, которые смогут поиграть в игру через наш билдер и отловить несколько багов, так как игра становится достаточно большой и трудно за всем уследить. Пока что на добровольных началах.
Эльфы в стиме (есть демка):
Группа ВК: