«Потрясающий вайб»: геймплей и главное из превью South of Midnight

А вот игровой процесс получился весьма однообразным.

227
25
97
7
9
1
2
1
1
1

Автор Eurogamer написал, что первые несколько сражений были весьма увлекательными. Он уворачивался, маневрировал и активно применял способности, и это было интересно. Однако довольно скоро такой боевой цикл стал казаться ему однообразным и предсказуемым. Хотя в качестве противников появлялись разные виды духов, тактика сражений с ними практически не менялась.Ммм, странно - ведь описан геймплейный цикл сосаликов, от которых все кипятком ссуться.

127
11
3

Шутка хорошая да вот только не всем она понравится.

12
6

Надо было пригласить Миядзаки в консультанты, трубить об этом на каждом углу, хотя он бы там только в титрах числился, и на ДТФ - один из кандидатов в игры года.

22

это в целом звучит почти как любая игра, Дестини ли, Холлоу Найт ли - за исключением битв с боссами, но наверняка они и тут разнятся.
Гирзы, jedi fallen order, да что угодно, не говоря уж про шутаны типа колды.
Ну может вот в Элойке Громозевы, Тандерберды и всякие там мамонты отличаются от более мелких роботов именно по тактике, или там Монстер Хантер, а так хз.

То ли кто-то не договаривает и тут просто очень вялый нудный хреновый геймплей. Но ведь пишут же нет - управлять героиней приятно.
Чет непонятно.

5

Ха-ха-ха. Буквально подумал об этом же)

3

Может потому что в "сосаликах" геймплей не только боевка создает, а еще и окружение ?

3