🦴Танцы со скелетами и броненосцами: Rift of the NecroDancer💃🏻

Привет. Сегодня посмотрим на новиночку: Rift of the NecroDancer (2025) — продолжение знаменитой игры, но в другой обёртке. Если раньше это был ритм-рогалик, то теперь ритм-игра. Но это не значит, что стало хоть как-то проще 😅 Рассказываю, что тут есть, что понравилось, и что не зашло.

🎶 В посте все видео со звуком! 🎵

Рекомендую начать с режима истории. Он в меню неожиданно четвёртый.

Сюжетные активности

С нашей главной героиней Каденс случилось самое страшное — она... иссекайнулась. То бишь из своего мира попала в другой, очень напоминающий наш. Теперь ей предстоит найти друзей (и врагов), дабы разобраться: кто виноват и что делать?

Часть героев знакома с оригинальной игры, часть — новички.

Пока ничего не понятно, Каденс занимается тем, что получается больше всего: в ритме музыки крушит врагов, появляющихся из разломов.

Один из начальных уровней.

Видео выше — прямо показательный геймплей. На нас прут толпы монстров, а мы должны правильно нажать клавиши стрелочек. Причём у каждого монстра есть своя особенность. Зелёных слизней надо ударить один раз, синих — два, жёлтых — трижды. А вот синие летучие мыши не только выдерживают два удара, но и летят на соседнюю клетку.

Если пропустил монстра — тебя ранили. Закончилось здоровье — начинай сначала. Хорошо, что игра довольно много отсыпает яблок и сыров — здешних лечилок.

Враги радуются вашей неудаче и огорчаются от хорошей игры.

Последняя из механик — отрыв. Без ошибок убив всех искрящихся монстров, мы можем активировать неуязвимость на небольшое время. Можно накапливать до двух стаков. Хорошо для особенно сложных секций, где игра прямо поддушивает толпами разных монстров.

Вообще, главное пройти уровень — за это выдадут алмазы для открытия дополнительного контента. Игра без ошибок даёт множительно комбо для очков — это чисто для тех, кто любит меряться циферками. Но в глобальном рейтинге тут вообще без шансов 😥

В каждой главе истории есть ещё пара активностей. Это мини-игра в стиле Rhythm Heaven...

...и битва с боссом. Тут надо уворачиваться от атак врага, а потом давать вражине по щщам. На средней сложности тебе заранее показывают QTE для уклонения, но это так быстро, что ты не успеваешь смотреть, что там босс вытворяет на фоне. А стоило бы смотреть, ведь на высокой сложности все увороты надо делать только по картинке, что уже на втором боссе становится нереально 😔

Так мы проходим несколько глав и завершаем историю. Правда чем дальше, тем ожидаемо сложнее.

Игра подкидывает механик: то враги движутся не в такт, то ускоряются, то бессовестно меняют дорожки!

Если на первых уровнях я без труда проходил на тяжёлой сложности, то на одном из конечных треков и вовсе пришлось опуститься на лёгкий. Разница между сложностями ну очень заметна.

Внесюжетные активности

После прохождения сюжетки у вас будет достаточно алмазиков, чтобы открыть бонусные треки.
После прохождения сюжетки у вас будет достаточно алмазиков, чтобы открыть бонусные треки.
Тренер позволит отработать сложные паттерны монстров. Например, тут надо быстро жать «влево», «влево+вниз», «вниз».
Можно перепройти и старое: режим «ремикс» заменит монстров на случайных.
В режиме испытаний надо пройти небольшую секцию, но с подвохом: неизвестны монстры, скрыта часть дорожки, у вас одно здоровье...
В «мастерскую» уже накидали пользовательских треков.

Сама игра получилась небольшой — можно справиться за 4-5 часов. От ритм-игр сложно ожидать другого, учитывая, сколько усилий уходит на создание одного уровня.

Композиторы сделали неплохую работу. Есть и медленные, и быстрые, задумчивые, и где тебе приходится прямо лупить пальцами. Оригинальные треки хороши, но порой приятно уловить мелодичную отсылку на Crypt of the NecroDancer. А несколько треков просто перешли как ремиксы.

Графика тоже под стать. Всё прорисовано очень аккуратно, у портретов куча деталек. Но если вам сложно от мельтешения, почти все эффекты и анимации можно выключить в настройках.

Ежели вы хотите упороться, то есть «невозможная» сложность — и её название говорит само за себя. Увы, я попробовал — это не для меня: просто не успеваю ни соображать, ни нажимать кнопки. Так что взять подсолнух🌻 даже пытаться не стоит.

Это чё вообще такое? 💀

Меня одно смущает, что не относится напрямую к игре. А не слишком ли тут много женских персонажей? 5 героинь и 3 вражини против 5 мужчин, один за всю историю лишь дважды злодейски смеётся, два других — тренер и торговец, которые появляются только в обучении и испытаниях. Чё-то прям резануло глаз, особенно после гендерно выверенных ААА-игр.

Как ритм-игра — вполне достойно, предлагая прогрессию механик, доступность для новичков и вызов для хардкорщиков. Как продолжение — смогло переосмыслить большинство врагов, сохранив их характерные черты, типа танцующих скелетов и хаотичных летучих мышей. Ну главное, музон всё ещё тащит.

Ставьте реакции, пишите комментарии :) Играли в оригинального Некродансера? Или если да, то прошли? 😅

На этой неделе ещё вас порадую подборкой неплохих демок.

9
64
1
1
1
1
1
61 комментарий