Valve уточнила рекламные правила для игр в Steam — выдавать награды за её просмотр запрещено
Тайтлы с подобной бизнес-моделью не пройдут.
Обновление: в SteamDB отметили, что подобная политика у Valve уже давно, а сейчас требования вынесли на отдельную страницу и уточнили формулировки.
Что нельзя
- Реклама не должна быть основой бизнес-модели игры, распространяемой Steam. Разработчикам запрещено блокировать доступ к игровому процессу без просмотра или другого взаимодействия с рекламой.
- Разработчикам запрещено выдавать игровые награды за просмотр рекламы или взаимодействие с ней. Подобное часто используется в мобильных играх для получения валюты и других бонусов.
- В Valve отметили, что, если бизнес-модель игры строится на рекламе, то эти элементы потребуется удалить перед выпуском игры в Steam.
Что можно
- Продакт-плейсмент, если его элементы вписываются в игровой процесс и не отвлекают от него: например, настоящие логотипы спонсоров на автомобилях в гоночных играх.
- Перекрёстная реклама, в которую включены акции вроде совместных наборов и распродаж.
- Платная реклама вне Steam.
Ранее Valve также начала предупреждать, если игра в раннем доступе давно не обновлялась.
Всё для людей
Если вы не знали про эту отсылку
Позитивная какая-то слишком новость. Даже срач не развести. Просто лучший магазин видеоигр стал ещё лучше.
Разработчикам запрещено блокировать доступ к игровому процессу без просмотра или другого взаимодействия с рекламой.Только реклама в Марвел Райвалс как работала, так и работает.
Ваш Габен опять обманывает
Пора открывать церковь святого Гейба, покровителя всех геймеров.
...которые и платить не хотят и рекламу смотреть
для получения валюты и других бонусов.Т.е. стимвский барыга говорит - лучше за деньги. С рекламы ему процент не падает. И секта его снова нахваливает.)