Prey (2017) - прекрасный immersive sim

Что, если история сложилась иначе?

Prey (2017) - прекрасный immersive sim

Arkane Studios не просто придумали очередной фантастический мир (что они практически всегда делают на высшем уровне) – они создали альтернативную историю, в которой советская космическая программа и США объединились для изучения инопланетных форм жизни.

Вместо Холодной войны мир сосредоточился на освоении космоса. Так появился Талос-1 – грандиозная частная космическая станция, где корпорация TranStar изучает таинственных Тифонов и разрабатывает нейромоды – технологии, позволяющие людям приобретать новые способности.

Вы – Морган Ю, ученый, участвующий в этих исследованиях. Однако вскоре вы понимаете, что что-то пошло не так. Эксперимент выходит из-под контроля, станция оказывается охвачена Тифонами, а вы теряете память. Почему ? Что здесь произошло ? Кто вам друг, а кто враг ? Кто вы ?

Сюжет Prey – это не просто история выживания. Это исследование человеческой природы, этики научных экспериментов и того, что значит быть человеком. Каждая аудиозапись, каждое письмо и каждый диалог добавляют новые слои к этой истории. Вы не просто играете – вы расследуете, и каждый ваш выбор влияет на финал.

Геймплей: игра, которая поощряет креативность

Использование нейромода

Иммерсивный симулятор во всей красе

Prey – это игра, которая не говорит вам, что делать. Она даёт вам инструменты и говорит: «Разбирайся сам». Хотите взломать дверь ? Пожалуйста. Хотите превратиться в чашку и пролезть через щель ? Хотите построить мост из застывшей пены, чтобы добраться до недоступного места ? А может просто разбить окно и предмет открыть дверь с обратной стороны ? И это лишь малая часть того, как можно использовать механики игры.

Arkane Studios создали мир, в котором каждая способность, каждый предмет и каждая механика могут быть использованы нестандартно. Это редкость в современных играх, где нас обычно направляют к «правильному» решению.

ГИПС-пушка – это не просто оружие, это символ философии игры.

Prey (2017) - прекрасный immersive sim

Она "замораживает" врагов, тушит пожары, создаёт платформы и даже может быть использована для создания импровизированных укрытий. Это оружие, которое заставляет вас креативно мыслить.

А ещё есть нейромоды – технологии, которые позволяют вам улучшать свои способности. Хотите стать сильнее, быстрее, умнее? Или, может быть, вы хотите впустить в себя Тифона и получить способности, которые превратят вас в нечто большее, чем человек? Но будьте осторожны: от каждого выбора зависит к какому итогу вы придёте.

Фантом
Фантом

Враги: не просто монстры, а часть экосистемы

Тифоны – это не просто враги, которых нужно убить. Это часть экосистемы станции. Мимики, например, – это маленькие, но смертельно опасные существа, которые прячутся, принимая форму предметов. Вы никогда не знаете, что перед вами – обычная кружка или враг, готовый напасть. Это создаёт постоянное напряжение, которое держит вас в тонусе.

Пару раз реально было стрёмно от того, как неожиданно на тебя нападал горшок/осколок/стул/*предмет*. Через пару часов ты конечно привыкаешь, но всё же.

Заострять внимания на остальных противниках не хочу, но они тоже весьма интересные. К сожалению, их не так много.

Дизайн мира и атмосфера: каждый уголок станции помогает рассказать историю

Холл
Холл

Талос-1 – это одна из самых детализированных и атмосферных локаций в истории видеоигр. Каждый уголок станции рассказывает свою историю. Вы найдёте записи о любовных романах между сотрудниками, отчёты о научных экспериментах, которые пошли не так, и даже шутки, которые люди писали друг другу в чатах. Это мир, который чувствует себя живым, даже когда он мёртв.

Станция огромна и цельна. В отличие от многих игр, здесь нет уровней в привычном понимании – Талос-1 ощущается как единое пространство. В любой момент можно вернуться в пройденные зоны, найти скрытые маршруты, открыть новые комнаты.

Дизайн станции сочетает в себе элементы ар-деко и футуристического стиля, создавая уникальную атмосферу. Вы будете исследовать роскошные люксы, мрачные лаборатории, заброшенные технические отсеки и даже сам космос.

Саундтрек и звуковой дизайн: музыка, создающая напряжение

Prey (2017) - прекрасный immersive sim

Композитор Мик Гордон (автор музыки DOOM 2016) создал атмосферные, тревожные треки, которые идеально передают чувство изоляции и угрозы. А звуковое оформление делает игру ещё более жуткой – шорохи, приглушенные голоса и внезапные всплески музыки заставляют вас постоянно быть начеку.

Финал: выбор, который останется с вами

Prey (2017) - прекрасный immersive sim

Prey – это игра, которая не боится задавать сложные вопросы. Кто вы? Человек или чудовище? Что важнее – выживание или человечность? Ваши решения влияют не только на финал, но и на то, как вы будете себя чувствовать после завершения игры. Это история, которая останется с вами надолго.

Это опыт, который заставляет вас думать, бояться и творить. Это мир, который вы будете исследовать снова и снова, находя новые секреты и новые способы решения задач.

Это не просто игра – это головоломка, научно-фантастический триллер и философский эксперимент, упакованные в один потрясающий продукт, который точно заслуживает вашего внимания, вашего времени и вашей любви.
И если вы пропустили её в 2017 году, сейчас самое время наверстать упущенное.

Спасибо за ваше внимание.
Играйте в хорошие игры!

252
43
6
1
3
124 комментария

Игра пушка, оторваться не мог, пока не прошёл. Отличное звуковое сопровождение.
Жаль её засрали хомячки шутера Prey 2006, фактически уничтожив.

81
6
1

И почему-то они решили, что игры как-то связаны...

35
1

не стала бы бесезда впихивать имя другой игры, никто бы не засирал, да и вообще, там 0,5 человека прей 2006 года помнят, кто там засирать бы стал, игра была уничтожена низкими продажами кста

20

Жаль её засрали хомячки шутера Prey 2006, фактически уничтожив.Два с половиной землекопа, помнящие о первом прее? Зато на релизе её очень сильно облизывали, чуть не в жопу лезли. Уничтожили её скорее посредственные для издателя продажи.

6

Так не называли бы Prey тогда, и вопросов бы не было.

Жаль её засрали хомячки шутера Prey 2006, фактически уничтожив.Так они сами виноваты, зачем было называться по игре 2006 года, если не имеешь с ней ничего общего вообще. Это как Half-Life 3 выпустить, а там вообще ничего общего нет с прошлыми частями. В общем это был полный проёб со сторны Bethesda, именно она продавила такое название, хотя разработчики были против.

люто переоцененная игра. оригинал лучше

44
11
6
2
1
1