Почему все хотят сделать еще одну балдуру ? Сделайте 3 игры по 40 часов, хватит делать одну на 120. Это будет проще и дешевле, плюс по ходу выхода частей можно на основе отзывов игроков корректировать свои идеи. К тому же варить зелья и ковать это очень "разнообразный" контент, да. Чел сам себе противоречит.
Не нравится варить и ковать, покупай! Разнообразие имеется в виду дать игроку право выбора, давать разный опыт, не обязательно следовать чему-то одному. Можно пройти игру вообще не притрагиваясь к алхимическому столу и наковальне. Но кому то эти механики по кайфу. Вот что такое разнообразие.
Почему все хотят сделать еще одну балдуру ? Сделайте 3 игры по 40 часов, хватит делать одну на 120. Это будет проще и дешевле, плюс по ходу выхода частей можно на основе отзывов игроков корректировать свои идеи. К тому же варить зелья и ковать это очень "разнообразный" контент, да. Чел сам себе противоречит.
Не нравится варить и ковать, покупай! Разнообразие имеется в виду дать игроку право выбора, давать разный опыт, не обязательно следовать чему-то одному. Можно пройти игру вообще не притрагиваясь к алхимическому столу и наковальне. Но кому то эти механики по кайфу. Вот что такое разнообразие.