Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
478
54
1
11
2
2
6
17
1
1
1
2
1

Почему все хотят сделать еще одну балдуру ? Сделайте 3 игры по 40 часов, хватит делать одну на 120. Это будет проще и дешевле, плюс по ходу выхода частей можно на основе отзывов игроков корректировать свои идеи. К тому же варить зелья и ковать это очень "разнообразный" контент, да. Чел сам себе противоречит.

Не нравится варить и ковать, покупай! Разнообразие имеется в виду дать игроку право выбора, давать разный опыт, не обязательно следовать чему-то одному. Можно пройти игру вообще не притрагиваясь к алхимическому столу и наковальне. Но кому то эти механики по кайфу. Вот что такое разнообразие.