Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
474
54
1
11
2
2
6
17
1
1
1
2
1

Да, варить зелье, точить клинок и ковать очень разнообразно вышло :) не одинаковые действия повторять ни разу :)

258
166
19
5
3
2

ну так не делай этого

404
88
6
3
1

Комментарий недоступен

196
23
5

Всегда с удовольствием иду варить зелья, очень нравится эта механика

109
8
1

А ты-то планировал сходу крестьянок девственности лишать

88
6
1

Это возможности, не обязательства. А возможности в игре это всегда разнообразие. А разнообразие выдавать за минус это кринж. То что тебя не устраивает - устроит кого-то другого.

59
5

То ли дело вопросики в ведьмаке чистить, да?)

22
5
1

Как же это удобно, все вот так упрощять скатывая все подобные дискуссии до узких примеров конкретных активностей. Еслибы в игре только и была заточка клинка, приготовление еды, алхимия и прочее - это был бы другой разговор. Но ведь это куча микро-ситуаций и активностей между итак хорошо проработанными большими событиями в игре, которые лишь обогащают твой опыт между основными заданиями, мотивируют реально использовать открытый мир, его ресурсы и оправдывает наличие всего этого.

Но даже еслибы в игре были только заточки клинков и алхимия, в таком формате - чем это хуже очередной экшен открытки (назови буквально каждую вторую большую игру), где все твои активности - либо закликивать врага, либо передвигаться по-миру, чтобы еще больше закликать врагов, а всё остальное (прокачка, крафт и т.п.) - делается в любом месте из кармана персонажа, практически для галочки.

Упор в замороченные механики для простых вещей - не просто повод в лишний раз упереться в местный "сурвайвал" (что при хорошем исполнении уже подразумевает мини-игру в игре с менджментом, решениями и собственным подходом, что сука плохого в ГЕЙМИФИКАЦИИ видеоигр?), но так же больше изучить мир вокруг, параллельно создавая разные ситуации или банально мотивируя игрока ОРГАНИЧЕСКИ находить новые события и квесты.

Иметь больше иммерсивных механик и сурвайвал фич, которые при том достойно визуально реализованы — просто никак не может быть хуже игр, где весь цикл "приди-закликай".

27
2
1

Тебя никто не просит это делать

18
1

Жаль что не придумали в других играх такого, что сложные длинные крафты надо сделать лишь первый раз, и потом пропускать всё, так как ты изучил процесс.

17
3

Ну мне лично этим интересно заниматься. Куда лучше чем когда ты просто подходишь к алхимику или столу и просто в два клика крафтишь

16
2

Ох да, куда лучше гриндить тысячи пустых планет или зачищать одинаковые аванпосты, взбираться в тысячный раз на вышку - вот это настоящее разнообразие, мякотка

14

Миниигры по варке зелий и ковке достойны отдельной игры

7
4

Ну вообще-то да, это гораздо интереснее чем зайти в менюшку, нажать кнопку и получить всё готовое. А тут тебе придется самому все делать.

8
1

Причина тряски?

5
3

Меня заебали воровские задания, я понимаю воровская жизнь не лёгкая и тд, но я хочу мечом рубить а не на кортах лазить, я блять рыцарь

3
2

А что так плохо? Просто я за 100 часов на пиратке в первой части ни разу этим не занимался. Ну разве что кроме туториала.

3

Да, сильному СДВГ тут не поиграть спокойно.

3

А тебя заставляют прям это делать постоянно?

3

так это все очень увлекательно, так как ты действительно вживаешься в роль индриха. Приходишь вот ты в деревню после приключений и думаешь, так надо б умыться потому что я весь в крови после встречи с разбойниками, потом меч заточить и броню починить, потом зелья наварить ибо кончаются, на а потом баиньки и на утро пойдем вот по тому квесту. А если бы этих механик не было, не было бы и такого погружения, тут же ты прямо проживаешь все это

3

Так это разнообразные занятия:) Если не заниматься ими по 28 раз конечно

1
1

А в сонике не бежишь и прыгаешь и так 50 часов

2

Я в первой части сварил 60 зелий для армии своего пана. А мог просто попросить бабку приготовить. Разнообразие. Я сам выбрал такой путь и не жалею. Кто-то другой может добыть эти зелья другим путём. Или вообще скипнуть этот доп. квест

2

Что тебе мешает во время алхимии смотреть сериал? Я вот например пока крафтил зелья 2 серии глянул 40-минутных.

1

Как ковать подковы ?) по изогнутой железке хрен попадёшь, чтоб всю обстучать.

Так ты попробуй походить по миру игры, не стой у стола алхимии лол

1

Охуенные действия, еще в кузнице ебашу молотком и кайфую

1

ну да, поэтому ведьмак 3 это говно ебаное
а ккд игра года

1

Ну так ты описал сменяемые и разные по исполнению действия, что не так?

Ну так игра же чередует гринд, а не состоит из него полностью

Кости, охота. Кроме того результаты можно продавать, можно отравить или лечить. Ещё лошадь и пёс с кучей механик. Чтение. И так далее

варка зелья особенно хороша

Ты забыл про мешки с углем, навозом, останками животных.

Я тут сковородку потерял. Поищешь?

Половцев! Половцев фармить можно?

Всё тобою перечисленное должно раз от раза отличаться?

давай в соулс, там все игры для тебя)) Перекат-левая кнопка-перекат) Идеально)

варить зелье,Ваврить зелье.

Так что бы зельё на отлично варить не под запомнить а не в книгу после каждого действия смотреть

Чем писать однообразный ответ на твой комментарий просто держи, сегодня твой день

Зелья можно пойти купить.
За 30 часов игры ничего из вышеперечисленного не делал (ну кроме обучающего квеста по алхимии).

блин я дома то ножи заточить никак не могу...