Каким представил Ли Уоннелл «Человека-волка» в своей последней экранизации

Уникальное видение режиссера на еще одного культового персонажа ужасов.

Каким представил Ли Уоннелл «Человека-волка» в своей последней экранизации

Студия Universal доверила еще одну экранизацию культового монстра Ли Уоннеллу, известному по франшизе «Пила» и «Астрал», где выступал в качестве сценариста и/или продюсера. В 2020 году режиссер снял «Человека-невидимку», показав свежий взгляд на классическую историю персонажа. Вместо экспериментов над человеком, которые позволили тому стать невидимым, в работе Уоннелла используется специальный костюм отражающий свет с помощью микро-камер.

Насколько хорош или же плох вышел «Человек-невидимка» решит каждый сам для себя. Лично меня радуют и вдохновляют подобные концепты, в которых сохраняется внешняя тема персонажа/истории, но изменятся внутренне (кожа на же, скелет другой), т.е., мы все также видим (или точнее не видим) главного героя со способностью невидимости, но то как он ее получил и что для этого использует, раскрывается по-другому.

Костюм Человека-невидимки из фильма 2020 года
Костюм Человека-невидимки из фильма 2020 года

Подобный концепт Ли Уоннелл использовал в своем последнем фильме о Человеке-волке. Вместо мистического или фэнтезийного перевоплощения из человека в волка, история сфокусирована на неизвестной болезни, которая меняет человека до неузнаваемости.

Режиссер подробно, и я бы даже сказал мерзко, показывает трансформацию главного героя в нечто звериное. Да, это не классический образ оборотня/волка, за что зрители ругают фильм (в том числе за это), и тем не менее концепт персонажа показан свежо и интересно, хоть и сам по себе фильм оказался блеклым.

Каким представил Ли Уоннелл «Человека-волка» в своей последней экранизации

Дополнение к прошлому посту

Раннее, я более подробно рассказал о фильмах киновселенной Dark Universe, и оставил открытым вопрос, являются ли новые фильмы о Человеке-невидимки и Человеке-волке частью единой истории, и как выяснилось – нет.

Как и заявлял режиссер в интервью, новый фильм является духовным дополнением к Человеку-невидимке. И единственной зацепкой, которая могла бы хотя бы косвенно связать картины между собой – актер Бенедикт Харди, который снялся в обеих картинах, но, который сыграл совершенно двух разных персонажей.

Архитектор Марк из «Человек-невидимка»
Архитектор Марк из «Человек-невидимка»
Дерек из «Человек-волк»
Дерек из «Человек-волк»

Как итог, несмотря на то, что экранизациями классических монстров активно занялась одна студия – Blumhouse, их фильмы никак не связаны общей киновселенной, поэтому предстоящая Мумия от Ли Кронина вероятно также будет самостоятельным произведением, но, как я надеюсь, также с интересными концептами персонажа.

4 комментария