Как же хорош сюжет в Kingdom Come: Deliverance II
Прекрасно прописаны образы средневековых рыцарей, бандитов и крестьян. Отличные диалоги и выглядит всё это шикарно. Такое явление в игровой индустрии пропускать нельзя.
Прекрасно прописаны образы средневековых рыцарей, бандитов и крестьян. Отличные диалоги и выглядит всё это шикарно. Такое явление в игровой индустрии пропускать нельзя.
Как же я люблю и ненавижу эту игру одновременно. Сценарные ходы и перетекание ситуаций от одной к другой иногда прям нелепейшие, как будто смотрю какой-то детский мультик и только злодеем не хватает "ну погоди!" Каждый раз нас хватают, пленят, устраивают засады говорят, что они коварные злобные злодеи без чести, потом Каждый раз отпускают, не убивают или происходит "ой как удобно" моменты, там злодей после пыток и получения информации не убивает наших героев, и в следующей же сцене наши сбегают, и когда гг говорит, что он не такой как этот злодей, злодей отвечает, да и правда не похож, потому что он не отпускает своих врагов, тупой дебелизм. Ещё и диалоги во многих моментах не связаны и не имеют логики, типа нужно найти персонажа, а для этого нужно расспросить людей, и они дают информацию, потом находишь того персонажа и тот ровно это же говорит, а гг такой "о боже мой как так-то" или узнаешь, что персонажи враги и убиваешь их всех в районе, а потом по сюжету приходишь сюда, а они все живы, тип на*ера вы дали возможность убивать их если бессмысленно. А диссонанс с гейсплейем и катсценами это вообще что-то, в геймплейе ты бог стелса, меча убиваешь всех легко и обычных и боссов, но когда начинаются катсцены, ты сразу чмошный лох, которого бьют все кто хочет, тип как на свадьбе, я до этого стал самым сильным в кулачных боя в этой округе и мастерство меча превосходное, а в катсцене меня избивает пьянчуга, как у меня тогда полыхало. Как наши герои остались в живых после выстреоа пушки и падения огромной балки? Нам не показывают, а тупо нарезка и мы уже сидим в повозке. И почему пытаются в типа тупое напряжение, если в самом начале заспойлерили кто до куда выживет. От сюжета этой игры я ощутил почти тоже самое как было у меня в "атомной сердце" но этих то можно оправдать типа не такие опытные, как эти ветераны типа Вавра ууу, короче когда не щёл по сюжете я кайфовал, а сейчас я очень раздражён
прикольно кто-то основной сюжет проходит)
Спасибо за такой подробный комментарий. Приятно почитать.
А диссонанс с гейсплейем и катсценами это вообще что-то
Это еще в первой части было, когда я главного бандоса после парирования одним уколом в голову "победил", а мне потом показывают катсцену, где Генри с ним, как какой-нибудь Ведьмак, "постановочное фехтование" устраивает.
Значит концепция "мы не знаем, какую игру мы делаем" в KC:D2 не изменилась...
https://www.youtube.com/watch?v=62xlCTEaMMM
Всю игру заспойлерили уже 600 лет как. Так что можно не играть.