Разработчики Monster Hunter Wilds рады, что игроки любят баги с текстурами

Второе бета-тестирование Monster Hunter Wilds стартовало, добавив новых монстров, но без достаточного тестирования оптимизации со стороны разработчиков. В игре снова появились знакомые баги — и фанаты этому рады. Из-за проблем с загрузкой текстур некоторые игроки видят «оригами-монстров» — низкополигональные версии существ, которые стали мемом и даже породили фан-арт и моды. Разработчики в курсе, что это один из фетишей их комьюнити.

Разработчики Monster Hunter Wilds рады, что игроки любят баги с текстурами

«Было приятно видеть, что люди с юмором отнеслись к данным багам», — говорит арт-директор Канаме Фуджиока. Продюсер Рёдзо Цудзимото добавил, что для полного опыта лучше играть на ПК с рекомендованными характеристиками, но признал, что баги стали частью веселья.

После оптимизации Capcom снизила системные требования, но Monster Hunter Wilds всё ещё остается требовательной игрой на этапе беты. Полная версия покажет, насколько хорошо игра оптимизирована под разные системы.

7
2
2
7 комментариев

Кто им такое сказал

1

Вот это демедж контроль

1

Счас бы жаловаться на баги в бета версии

так в этом же и смысл бета версий, жаловаться что бы челы починили

1

Оптимизация говна по-прежнему. Видимо, Capcom не учится на своих же ошибках в лице DD2, увы.