Чем мне понравилась Greedfall

Сюжет переносит игрока в 17-й век на неизведанный остров Тир-Фради, где соседствуют магия, дикая природа и колониальные державы. Главный герой Де Сарде строит политические интриги, разрешает конфликты между колонистами и островитянами, параллельно изучает древние тайны.

Чем мне понравилась Greedfall
25
1
1

Сюжетно и по спутникам игра хорошая. Сеттинг крутой-необычный, фракции подкидывают ещё разнообразия. Но блин, какая же кривая, всратая боёвка, а я ещё играл на макс сложности. До перекатов (мили скилл) или шадоу степа (маг скилл) около нереально драться с боссами или с больше чем двумя противниками. Ну и стрелки-хуманы на такой сложности это ГГ, потому что попадают всегда и легко убивают, по крайней мере через броню доступную магам. Играл за мага и сказал спасибо себе несколько раз в процессе прохождения ибо как выяснилось, у врагов со временем становится очень много щитков (брони) и месить милишкой на этой сложности долго и не вариант, про боссов молчу. Хотя у хранителя леса (вроде у него) резист к магии и с лучшим кольцом я бил его по -84, минут 20 наверное, мб 25. Учитывая, что я умирал раз 10 на нём из-за чудовищных прыжков или тараном цепляло иногда, весёлого мало.

Крч, прошел за 54 часа, если выкинуть время игры в простое, наверное часов 45 ушло. Местами было интересно, но я был очень рад, когда игра закончилась. Эта беготня бесконечная меня сильно истрепала (особенно квест с лесорубами и шахтой, автор поста должна знать, там чудовищное количество бэктрекинга). Если бы у игры была менее топорная боёвка +оптимизированы некоторые квесты, без необходимости совершать 3-4 пробежки взад и вперед (автозавершение квестов или телепортация прямо рядом с нпс, а не на край города к повозке) - цены бы игре не было. А так это АА-игра сильно на любителя.

P.S. Во вторую часть играть не буду, я не верю, что пофиксили минусы первой. А ввязываться во второе приключение на 50 часов - нет уж, спасибо

2

Еще раз порадовалась, что решила играть на минииальной сложности 😄 поэтому боевку и не прочуствовала толком, хотя под конец уже просто пробегала мимо зверья, тк надоело закликивать. По телепорту мне тоже не хватило быстрого пермещения через карту, а не костры, но я для себя сгладила тем что проходила квесты параллельно – делала на локации все что только можно, а уже потом шла дальше 👌 Но кстати в некоторых квестах можно было сразу переместиться к нпс (например в самом начале, когда нужно было сдать беглого алхимика делегату Мостового альянса). Соглашусь, что если б так всегда было, был бы кайф

1