Kingdom Come: Deliverance 2 окупилась за день, несмотря на заявления главы EA о будущем одиночных игр
Kingdom Come: Deliverance 2 продалась тиражом в 1 миллион копий за первые 24 часа после релиза, полностью окупив затраты на разработку и уже принося прибыль. Об этом рассказал сооснователь Warhorse Studios Даниэль Вавра в интервью чешскому изданию Seznam Zprávy:
«Перед запуском в студии мы спорили, сколько копий удастся продать. И я выиграл спор. Ошибся всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, всё будет просто отлично»
Успех игры особенно заметен на фоне недавних заявлений главы EA Эндрю Уилсона. Он объяснил слабые показатели Dragon Age: The Veilguard тем, что «игроки всё больше стремятся к функциям совместного мира и глубокому вовлечению», что многие восприняли как намёк на необходимость перехода к модели live-service.
Однако бывший ведущий разработчик Dragon Age Майк Лэйдлоу не согласен с таким подходом:
Я не какой-то крутой CEO, но если бы кто-то сказал мне: „Ключ к успеху этой одиночной игры — сделать её полностью многопользовательской“, — я бы, наверное, просто уволился
Этот спор на фоне массовых сокращений в BioWare только подогревает дискуссию о будущем одиночных RPG. Однако, Kingdom Come: Deliverance 2 своим успехом доказывает, что у жанра всё ещё есть огромная аудитория и интерес.
Глава ЕА сказал чуть иные тезисы, а с ним каждый спорит в обход изначального смысла.
Мне кажется, Уилсон так и не сформулировал свою мысль достаточно чётко, из-за чего и возникли споры вокруг его слов
И все вместе хором, ребята - «Хорошей игре - хорошие…..…..!!!!!!»
разработчики
Копьями торгуют...