Ведьмак 3 - переоцененная игра, а не шедевр.
218
127
11
16
9
2
1
1
1

Отойди, свинопас, госпожа Ведьмачка идет!
Тэйк про боевку, в принципе я согласна, это превращается в тыканье и знаки можно было обыграть иначе. Но все что ты пишешь дальше, это просто дрисня. Просто плесневелая золотуха.
С другой стороны во многих ли играх это не тыканье палки в зад макаки? Те же соулсы, это увороты-повороты, тыканье и блок.
Квесты не шаблонные, а имеют сюжеты линии и всегда в Ведьмаке идет уклон на человечность и чувства. Поэтому если ты выполнил, не доп квесты, а заказы, где нужно убить/собрать/принести/подать и только по ним судишь квесты, то ты ошибаешься. Каждый дополнительный квест запомнился и имел какую-то мораль, сюжет и интерес. А принеси-подай, это стандартные квесты, помогающие растянуть время и заставляющие тебя пройтись по локациям и рассмотреть их, потому что художники старались!
Открытый мир скучен и пуст, когда ты все собрал. У нпс есть маленькие диалоги, да не большие, но они дают жизни этим локациям. У локаций есть истории, ты видимо просто бежишь и тебе вообще ничего вокруг не интересно. Атмосфера передана на уровне, каждой локации и его контингента, от домов до нпс. Заброшенный особняк, это история. Болота, это история. Деревня после войны это история.
Про основной сюжет, могу сказать что мне его не хватило, но то же самое и в БГ3. В БГ3 основной сюжет посос, но мы любим БГ3 не за это, ведь доп сюжеты дополняют историю и создают ее целую картину. Помогают игроку погрузиться в мир/историю/игру. В Ведьмаке так же, как и в других подобных играх. Выполняй доп квесты и погружайся во всю историю, это не линейный стори тейл, где ты идешь к одному и сюжет буквально кино без малейшего выбора.
Любовные линии. Игры сделаны по книгам написанным в года, когда эти стериотипы были вкуснятиной и народ хавал. Трисс и Йен персонажи из книги, уже с прописанным характером. Так что тут вникать в стериотипы, как по мне глупо. Тем более, натянутость отношений. Для меня Трисс буквально солнышко в этом темном царстве. К тому же характеры девушек и их душевные раны и перипетии показаны хорошо, хотя у них небольшой тайминг в игре.
В книге все детально, потому что это книга и там важен объем и выразительность написанного. Там нужно просто больше деталей, для погружения. А здесь есть визуал. Игра не равна книге, игра не может душить тебя часом разговоров о политике или равенстве. Чтобы понять темы расизма, угнетения и политических игр на более глубоком уровне, чем показано в игре, достаточно просто жить в нашем веке. И там есть тейки, которые помогают тебе задаваться вопросами и думать на эти темы самостоятельно, если, ты способен думать вообще.
На награды я толком и не смотрю у игр. Мне плевать, игра ли это года или нет. Тем более, что это все лишь массовые выборы или подкуп.
Я уже устала тратить свое время, прости.
Просто в следующий раз, потрать больше времени на изучение игры прежде, чем писать что-то хорошее или плохое о ней, или не об игре. Удачи!

20
1
1

Я достаточно потратил, возвращаться для переосмысления желания нет. Играйте и любите то, что нравится и будет счастье.
БГ3 даже сравнивать как РПГ с В3 смысла нет, а сюжет показался все же чуть интереснее, на мое мнение.

3