Mass Effect: Andromeda или пример того, каким не должен быть игровой маркетинг

Немногим более чем через два месяца игроки наконец-то смогут лично ознакомиться с Mass Effect: Andromeda. Не секрет, что серия Mass Effect - чрезвычайно популярна, поклонники серии распространены по всему земному шару и с нетерпением ждут выхода новой части. Посему, следовало бы тщательно изучать каждый выпущенный ролик, рендер или скриншот посвящё…

44

Чтобы не разочароваться, не стоит завышать ожидания. Из того, что показали, я понял несколько моментов:
- система диалогов осталась;
- динамичность боя повышена;
- на планетах есть живность;
- исследование галактики осталось;
- добавлен режим сканирования;
- красивое окружение;
- дизайн локаций адаптирован под прыжки (герой сможет бегать по крышам, запрыгивать на уступы);
- спорная анимация.

Вроде ничего не забыл. Имхо, не все так плохо, как об этом кричат. Да, ушли некоторые сотрудники из компании (а кто-то вернулся), но разве нет других талантливых людей в компании?

1

да, все понимают, что репутацию потерять легко, а чтоб подняться, приложить усилия. Тем не менее, ни кто не выйдет никогда и не скажет, "Да мы хреново поработали".

Согласен, что маркетиг а Андромеды странный. Но вроде пообещали 15минутный ролик(или около того) об устройстве геймплея, который поближе к релизу выйдет. Лично меня разочаровывает то, как они какие-то куски геймплея бездарно показывают. Лучше бы ограничились трейлерами и брифингами и затем показали этот 15 минутный ролик об игре.