Симулятор деревни/замка/города

В свободное время, кроме основного, пилю еще пет-проект, суть которого, собственно в названии поста. После одного из ранов в They Are Billions захотелось самому попробовать сделать что-нибудь такое уютное, с развитием своего поселения и его последующей обороной.

Довольно много времени ушло на то, чтобы добиться единого визуального стиля, который бы меня устроил и, что гораздо важнее, в котором я бы смог сам все нарисовать, не нанимая художников. В целом я доволен тем, что получилось - милый и довольно простой пиксель-арт, но при котором здания не сливаются в нечитаемую кашу и легко можно отличить какой-нибудь охотничий домик от хижины лесоруба. Но даже в таком простом стиле у меня пока проблемы с анимациями (это заметно по кривой анимации флага на замке)

Изначально простоты ради я хотел сделать игру пошаговой, но в итоге решил, что это оттолкнет часть игроков, да и мне самому это не так уж интересно - я хоть и люблю пошаговые стратегии, но здесь как будто реалтайм подходит лучше.

Один из первых скриншотов игры (интерфейс кста старый)
Один из первых скриншотов игры (интерфейс кста старый)

Отдельная причина для раздумий - в каком виде реализовать боевку? И тут я пока даже не принял окончательного решения. Самый очевидный вариант - сделать как в условном стронгхолде, когда на тебя будут нападать со всех сторон, а ты будешь застраиваться бастионами и войсками для защиты. Звучит здорово, но не знаю, насколько прямоты моих рук хватит для нормальной реализации, чтобы все это не скатилось в кучу-малу.

Другой вариант - своя (простите за тавтологию) вариация ТД, где поле боя будет вынесено отдельно от замка и где мы будем размещать войска, стараясь контрить отряды врага. Это одновременно и проще и сложнее в реализации, и вроде бы дает какую-то тактическую глубину потому что нам постоянно надо будет отслеживать, какие типы войск на нас отправляют, чтобы правильно среагировать (привет, Plants Vs Zombies)

Но до этой части игры я пока не знаю, когда доберусь, хочу сперва доделать основные механики, построить работающую экономику и максимально оживить игру визуально.

В общем буду дальше потихоньку все это развивать, поэтому если вам интересно следить за разработкой, то подписывайтесь или тут, или даже на телегу.

Stay tuned, folks!

47
1
3
15 комментариев