В наше время стоит считать, что вам повезло, если вам позволят приступить к игре после пяти-десяти минут «кинематографичных» роликов и информации о лоре, которую будут запихивать вам в глотку. На мой взгляд, игры — не об этом. Историю вполне можно рассказывать прямо во время геймплея, через механики.
Каждому в игровой индустрии — я имею в виду, прежде всего, AAA-индустрию, — следует ненадолго остановиться и вспомнить, почему, собственно говоря, люди предпочитают играть в игры, а не смотреть фильмы.
Каждому в игровой индустрии — я имею в виду, прежде всего, AAA-индустрию, — следует ненадолго остановиться и вспомнить, почему, собственно говоря, люди предпочитают играть в игры, а не смотреть фильмы.А зачем им это делать? Игры как явление становятся такими популярными именно за счет притока людей, которые жаждут кинца. Максимум - интерактивного кинца.
Взять хотя бы RDR2 на которую все молятся и рассказывают друг другу, какой это хит. Игра искусно создает иллюзию геймплея, но его там нет. Пол игры ты едешь куда-то на лошади. Перестрелки в игре для красоты. Грохочат револьверы, летят щепки, кричат раненные. Но ты при этом монотонно переводишь прицел с одного статиста на другого, пару раз жмешь на курок и идешь дальше. Я за всю игру проиграл всего пару перестрелок, и то убили не меня, а союзника. В этой игре гораздо важнее "что" ты делаешь, а не "как". Грабишь поезд, выслеживаешь легендарных стрелков прошлого, пробираешься в вражеский форт - и большинству фанатов нет дела до того, что при этом ты бесконечно повторяешь одни и те же однотипные действия, не требующие ни ума, ни навыка.
По этой же причине никогда не утихнет гонка за графонием. Потому, что огромный кусок аудитории стремится не к тому, чтобы в игре были такие и такие механики, а хочет оказаться в центре истории, неотличимой от дорогого блокбастера.
Нажимают не на "курок", а на "спучковой крючок", блджад
А ты не задумывался, что RDR 2 многим нравится, что игра крутая. Какую иллюзию она создает лол. Там десятки геймплейных активностей, много механик, стелс, стрельба, как от третьего, так и от первого лица, охота, рыбалка, скачки, рпг элементы, отыгрыш роли. В миссиях есть пусть небольшая, но вариативность. Обучение проходит в форме игры, тебе после короткого ролика дают управлять лошадью и заодно знакомят с управлением. Перестрелки для красоты лол. Они красиво порой поставлены и что тут плохого. Про однотипные действия посмеялся, выжать из дикого запада столько креативных миссий это нужно быть гениальными разработчиками. Ну прикинь здесь не детектив и не жанр головоломка, чтобы тебе мозг в тонусе держать. Насчет навыка, если играть при автоаиме, то конечно навык не нужен, попробуй в свободном прицеливании, посмотрю как там навыки не нужны будут. Про графон бред. В чем плох прогресс в этом направлении? Взять тот же рдр2, который графически просто поражает или гов. Это никак не связано, что графика тормозит какие то игровые механики, есть игры с современной графикой, построены чисто на геймплее с минимум роликов и повествования. ББ например. Ниох, Марио Одиси и др.
ты бесконечно повторяешь одни и те же однотипные действия, не требующие ни ума, ни навыка.с таким настроем это можно сказать про любую игру
С другой стороны популярны игры вроде Дума, в которых минимум кинца и как можно больше экшона, нет?
И ведь это так, в большинстве своем от крупной игры это и ждешь. Ведь когда пашешь всю неделю адово, то нет времени еще и с игровыми проблемами разбираться.
Выходит, огромный кусок аудитории стремится к.. просмотру демосцен от 3D Mark ? Там ведь как раз минимум интерактивного участия, шикарный графоний, и игрок в центре истории.