Как НЕ НАДО делать рогалики. Succubus Roguelike Mode
Основная игра это простейший слэшер с магией и взаимодействием с аренами. Шипы, бомбы, убивающие щупальца, огненные стены - небольшие примочки для разнообразия однотипного закликивания. И всё бы было хорошо, если бы Madmind Studio не решили сделать на его основе режим рогалика.
Infinite possibilities
For the first time in Succubus, you gain the opportunity to move around a truly open world. Will you improve your performance this time by starting the game with stronger weapons and skills? Or maybe you'll keep your previous set, but this time you'll try to beat the BOSS? Decide for yourself how you want to have fun on the Elysian Fields!
Во-первых, их открытый мир почти пустой и бесполезный. Иногда можно наткнуться на те же предметы, что и в обычной игре, но для этого надо убегать от врагов - источников опыта. Также встречаются усиления на 30 секунд, которые полезны в самом начале, но быстро становятся бесполезными. Поэтому лучшей стратегией будет стоять на полянке и убивать болванчиков. С врагов выпадают усиления для персонажа и возможность сменить оружие с магией. Если не нравится предложение, то его можно спокойно не принимать.
Во-вторых, твой начальный выбор почти не влияет на игру. Есть несколько открываемых начальных наборов. У каждого своё оружие, магия и количество рывков. Единственное, что нельзя улучшить или сменить во время игры это количество рывков и скин. Но так как скин мы и так не видим, а чем больше рывков, тем лучше, то выбора в начале игры у нас, по сути, нет.
В-третьих, боссы не представляют какого-либо челенджа. 6 боссов, все взяты из основной игры, но за счёт возможности перекача они не представляют угрозы. Хотя есть один босс, которого сначала надо ударить бомбой. Он мог бы вызвать интерес, но разработчики убили его уникальность, поставив с местом его спавна много бесконечных бомб.
Каков рациональный путь прокачки?
1. В оружие берём плётку или палку. Первое может бить несколько врагов одновременно, второе имеет самую большую скорость атаки.
2. Прокачку выбираем такую: здоровье, урон от оружия, оружейный вампиризм.
3. Стоим на месте и нажимаем одну кнопку.
Магия в этом режиме бессмысленна. Количество и скорость регенерации "маны" прокачать нельзя. Урон от заклинаний фиксирован для каждого. Удар ногой слишком медленный, чтобы быть основным оружием. Вот и получаем, что у игрока есть всего один правильный путь игры. А так быть в рогалике не должно.
Технические проблемы
Если не считать вылет игры после ~15 минут, то они не мешают играть, а дарят нервные смешки. Прошу внимания:
Выбор без выбора. Очень часто дают 2 одинаковых и 1 отличный пункт. Но случаются и 3 одинаковых.
Абсолютно непонятно, какой тип оружия нам предлагают. Название не даёт намёка. Остаётся либо заучивать, либо выбирать по урону. Тип "Weapon" это вообще прикол, перевод в некоторых местах потерялся.
Описание баффов это сюр. Кажется, что понимаешь суть, но на деле ничего не меняется. Такое ощущение, что они написали текст, а эффекты добавить забыли.
Немного не влез текст. Ну и ладно. После всего, что я уже видел, эту ошибку можно понять.
Послесловие
Дополнение оставило негативные эмоции. От основной игры я получил кайф и удалил, но когда узнал об этом режиме, то решил снова установить её. DLC вышло 23 июля 2024 года, поиграл я в него спустя 6 месяцев. Отзывы на него смешанные, 26 штук, и говорят по делу. Хоть оно и стоило копейки, но за такое качество денег давать не хочется совсем.