Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

Ктоб сомневался, консоли по архитектуре отличаются, и приходится готовые игры портировать на них, словно на стороннюю платформу, а это в 2-3 раза больше мороки.

1
Ответить

Эм.. Ну, как-бы, что у консолей, что у пк CPU и GPU имеют одинаковую архитектуру (У процессоров x86, а за видюхи.. Ну, в той-же ПРОшке стоит чип полярис от АМД). Вся разница в том, что на консолях CPU и GPU расшиты на одной плате, да и все.

2
Ответить

Портировать не нужно, но иногда требуется дополнительная работа по оптимизации. По крайней мере сейчас такая ситуация с PS4 Pro. А как себя покажет разработка с поддержкой Scorpio, узнаем в конце года.

1
Ответить

Конечно недоумевают, ибо они обязаны писать один код и под оригинальные консоли. Впрочем, обещание поддержки Oculus Rift и HTC Vive у Scorpio может разжечь необходимый интерес к VR.
А вот Switch это уже новая и весьма интересная платформа. Очень надеюсь, что взлетит. Но успеха Wii, безусловно, ей не переплюнуть.

1
Ответить