Final Fantasy XIV: ревью после тысячи часов

"Я видел такое, во что вы, фанаты Варкрафта, просто не поверите. Атакующие корабли, пылающие над Мор Доной. Я наблюдал драконов пронизывающих тьму близ врат Ишгарда… Все эти мгновения затеряются во времени, как версия 1.0… Пора гриндить…"

Еще рандомный арт
23
1
3

хз, как по мне 14 финалка просто состарилась сильно.
По хорошему, Йоши что-то делать надо новое и желательно на новом движке, без дремучего легаси.
Экшон из FF16 в онлайне бы неплохо смотрелся. Да и чего далеко ходить - прошлогодний гранблю фентези релинк показал вполне годную схему с полу-ммо. Если бы на него разрабы болт не забили, а доработали и расширили, то может и получилась бы та самая "ммо нового поколения".

Состарилась, бесспорно. Но как по мне, позиция того же Асмонголда, которую подхватили как за истину, игре бы никак бы не вклинилась.
Наперво очевидное: боевка с 13-го года – это то, к чему привыкли и старички и нынешние новички. Она работает, она не прям «вау», но и лютейшим говном ее тоже назвать нельзя. К ней привыкли, и те механики, которые учились партиями днями (а то и месяцами) для тех же Саважей, в один момент бы просто пропали, ну и как минимум это банально не работало бы. Игру надо было бы создавать с нуля, все миссии, побочки, босс-Файтер и данжи, все бы пришлось менять с нуля. Буквально вся игра кроме сюжета с нуля. Риски, которые могут не оправдаться, и де-факто не нужны.
А с гранблю ну хз, это сессионка с отдельно-взятыми босс-файтами, без какого-либо баланса и с коммуникацией в виде пары стикеров. Но то что игры убили это да. Однако как сюжетное приключение очень даже неплохо