Final Fantasy XIV: ревью после тысячи часов
"Я видел такое, во что вы, фанаты Варкрафта, просто не поверите. Атакующие корабли, пылающие над Мор Доной. Я наблюдал драконов пронизывающих тьму близ врат Ишгарда… Все эти мгновения затеряются во времени, как версия 1.0… Пора гриндить…"
хз, как по мне 14 финалка просто состарилась сильно.
По хорошему, Йоши что-то делать надо новое и желательно на новом движке, без дремучего легаси.
Экшон из FF16 в онлайне бы неплохо смотрелся. Да и чего далеко ходить - прошлогодний гранблю фентези релинк показал вполне годную схему с полу-ммо. Если бы на него разрабы болт не забили, а доработали и расширили, то может и получилась бы та самая "ммо нового поколения".
Состарилась, бесспорно. Но как по мне, позиция того же Асмонголда, которую подхватили как за истину, игре бы никак бы не вклинилась.
Наперво очевидное: боевка с 13-го года – это то, к чему привыкли и старички и нынешние новички. Она работает, она не прям «вау», но и лютейшим говном ее тоже назвать нельзя. К ней привыкли, и те механики, которые учились партиями днями (а то и месяцами) для тех же Саважей, в один момент бы просто пропали, ну и как минимум это банально не работало бы. Игру надо было бы создавать с нуля, все миссии, побочки, босс-Файтер и данжи, все бы пришлось менять с нуля. Буквально вся игра кроме сюжета с нуля. Риски, которые могут не оправдаться, и де-факто не нужны.
А с гранблю ну хз, это сессионка с отдельно-взятыми босс-файтами, без какого-либо баланса и с коммуникацией в виде пары стикеров. Но то что игры убили это да. Однако как сюжетное приключение очень даже неплохо