Информацией поделился участник закрытой презентации.
Лучше бы полностью сосредоточились на современности и оттачиванию соответствующего геймплея/баланса.
Геймплей и баланс уже давно отточены в серии. В виде классов и их взаимодействия в отряде, а также тонны оружия и гаджетов. Основная проблема последней части это тупой геймдизайн карт и эта проблема всего лишь одна из многих.
Сосредоточились кто? Студия Ripple Effect, DICE, Criterion или Motive Studio?
Лучше бы полностью сосредоточились на современности и оттачиванию соответствующего геймплея/баланса.
Геймплей и баланс уже давно отточены в серии. В виде классов и их взаимодействия в отряде, а также тонны оружия и гаджетов. Основная проблема последней части это тупой геймдизайн карт и эта проблема всего лишь одна из многих.
Лучше бы полностью сосредоточились на современности и оттачиванию соответствующего геймплея/баланса.
Сосредоточились кто? Студия Ripple Effect, DICE, Criterion или Motive Studio?