Почему современные игры — это просто интерактивные фильмы, и зачем это нужно?
С каждым годом игры становятся всё больше похожи на кино: длинные катсцены, минимальный геймплей и тонны диалогов. Взять хотя бы последние проекты от Sony — The Last of Us Part II или God of War: Ragnarok. Это красиво, драматично, но где тут игра? Мы всё чаще просто смотрим, как персонажи страдают, а не управляем ими.
И ладно бы это было исключением, но теперь даже инди-разработчики копируют эту формулу. Вопрос: зачем нам игры, если мы хотим кино? Может, пора признать, что индустрия просто боится рисковать и делает ставку на зрелищность, а не на игровой процесс?
Что думаете? Это эволюция жанра или деградация игр как интерактивного искусства?
______________________________________________
А теперь задумайтесь, данный наброс был полностью сгенерирован DeepSeek. Насколько мы близко к мёртвому интрнетету и насколько ценны оригинальные реакции живых людей на DTF?
Кстати DeepSeek по фактам раскатал 😎
Когда был школьником, то нравилось больше бегать, прыгать, стрелять в играх. Сейчас, когда уже взрослый, то в первую очередь важен сюжет, история мира, диалоги, взаимодействие между персонажами, И хуй с ним, если катсцена идёт 5 минут, если она интересная
попробуй не спать перед монитором\телевизором
В смысле 5 минут? Поиграй в Yakuza: Like a Dragon или игры Кодзимы и офигей что там катсцены могут длиться 30 минут - 3 часа) 5 минут, ага)
Так дай нам геймплей, мы скажем, что это понос из 2005 года, а так хотя бы видосики прикольные посмотрим.
Видосики кайф
ДТФ мертв. Друг с другом общаются васянские нейросети. Я покакал