+сарказм Labs - это форма экономии на тестировщиках. Как бы то ни было, тесты - самое последнее, на чем стоит экономить. Пример неэффективности подхода уже был с BF 2042, игра вышла, игру доделывают до сих пор, игра уже вышла в тираж (в парашу). Скорее всего в России будут продавать, как и везде, где согласятся купить.
Двухсторонний профит - игрокам с сомнением есть шанс пощупать игру и понять вернулась ли она к системе 2-4 части с нормальными скважами или разрабы опять нахуевертили какой-то новой экспериментальной хуйни, а с другой стороны - тестеры могут починить и попробовать игру но с ранним доступом и отзывом от непосредственным от игроков, разрабы смогут заранее понять попали ли они в ца игроков или опять нахуевертили хуйни отойдя от системы сквадов 2-4 частей
Сессионке нужны опен тесты по нагрузке на сервера,отработке стабильного подключения и сбора инфы на каком железе сидит игрок заинтересованный в покупке игры(иначе бы он не захотел быть тестером). Это же хорошо, что такие тесты проводятся
Многие не то что бесплатно, а даже сами готовы платить чтобы тестировать игру. В арена брекаут на збт , можно было продавать аккаунты с допуском за 5к в первый день
А почему сразу нельзя выпустить готовую игру? И не экономить например на тестировщиках.
Игроков не спрашивают и делают как хотят: плохо.
Игроков спрашивают и делают как они хотят: тоже плохо.
экономят: для этого запустили альфа и бета тест для игроков
1000 Тестировщикиков за 3 года тестов с зп, не найдут столько багов и глитичей как 100к игроков в первый день
Потому что тостеровщики не заплатят 70 бачей
+сарказм
Labs - это форма экономии на тестировщиках.
Как бы то ни было, тесты - самое последнее, на чем стоит экономить.
Пример неэффективности подхода уже был с BF 2042, игра вышла, игру доделывают до сих пор, игра уже вышла в тираж (в парашу).
Скорее всего в России будут продавать, как и везде, где согласятся купить.
это глобальное тестирование, ты такое штабом тестеров не проверишь
Сложнаааааа
*мем с девочкой и кубиками*
в этой компании не принято не экономить на тестировщиках.
Двухсторонний профит - игрокам с сомнением есть шанс пощупать игру и понять вернулась ли она к системе 2-4 части с нормальными скважами или разрабы опять нахуевертили какой-то новой экспериментальной хуйни, а с другой стороны - тестеры могут починить и попробовать игру но с ранним доступом и отзывом от непосредственным от игроков, разрабы смогут заранее понять попали ли они в ца игроков или опять нахуевертили хуйни отойдя от системы сквадов 2-4 частей
Сессионке нужны опен тесты по нагрузке на сервера,отработке стабильного подключения и сбора инфы на каком железе сидит игрок заинтересованный в покупке игры(иначе бы он не захотел быть тестером). Это же хорошо, что такие тесты проводятся
Уже выпускали и обосрались
А если тебе нагрузку на сервера надо протестить, где ты столько тестировщиков насобираешь?
Зачем не экономить, если можно экономить?
Можно. Выпускай.
Так и так покупают и предзаказы делают ради бета теста. зачем оно нужно?
Многие не то что бесплатно, а даже сами готовы платить чтобы тестировать игру. В арена брекаут на збт , можно было продавать аккаунты с допуском за 5к в первый день
Потому что, например, тестировщики найдут тебе баги. А чтобы сбалансировать игру - нужна стата, которую тестировщиками не насобираешь.