Готика 2 Новый Баланс. Обзор величайшего ремейка.

Разработка этого шедевра велась очень давно. Сначала её выпустили в виде Возвращения 2.0, но позже в течении 9 лет её улучшали и превратили в совершенную игру уровня Ведьмака 3, на 200 часов. И эти 200 часов это вам не бесконечные сражения с ордами мобов ,а полноценный контент с огромным количеством увлекательных квестов и поражающими воображение геймплейными механиками.

Графика.

Готика 2 Новый Баланс. Обзор величайшего ремейка.

В отличии от оригинальной Готики 2, движок игры подвергся максимальному улучшению благодаря чему текстуры выглядят намного свежее, и это еще без Direct x 11, а с ним вообще красоты уровня старых ААА игр. Если не верите то попробуйте сами.

Фракции.

На сегодняшний день в игре имеются более 10 фракций к которым можно вступить, и у каждой своя уникальная сюжетная линия со своими персонажами, умениями, способностями. Каждая новая игра дает возможность пощупать героя с новой стороны.

Квесты

В игре переработаны оригинальные квесты Готики 2 , а так же добавлено просто гигантское количество новых квестов ничем не уступающих ведьмачьих. И это вам не тупо подай принеси квесты. Некоторые квесты ведут в новые локации. Уровень постановки квестов, проработанности намного лучше чем у оригинальной Готики 2. Чего стоит только локация "Логово Масиаф", где нам предстоит внедрится в гильдию Ассассинов, и пройти их сюжетную линию.Эхх какие там персонажи, квесты,запоминающиеся моменты. Накал адреналина во время этой линии просто непередаваем, ведь стоит нам ошибится выбрав не тот диалог, или сделав неправильное действие как нас тут же раскроют и придется прорываться с боем.Напоминает оригинальный лагерь бандитов из Ночи Ворона. Очень много интересного контента добавлено в первой главе. Новые тайные места, персонажи со своей историей, влиянием нашего выбора на дальнейший геймплей и сюжет. Все надо выбирать с умом.

Логово Масиаф. Гильдия беспощадных убийц с железной дисциплиной и лучшими квестами.
Логово Масиаф. Гильдия беспощадных убийц с железной дисциплиной и лучшими квестами.

Одной из впечатляющей квестовой линии была "Гильдия Убийц" , но чтобы попасть туда нужно будет играть с умом и грамотно выбирать варианты ответов, иначе можно будет пропустить контент. По этому квесту мы будем выполнять заказные убийства известных нам нпс, по приказу нашего Босса, получая за это горы денег, доспехов и постепенно став полноправным членом гильдии, с возможностью свергнуть самого Босса, просто убив его в честной дуэли. Просто имбейшая квестовая линия. первой главы. Очень жаль людей которые из за невнимательности пропустили её.

Еще одной запоминающейся локацией был Город Орков, где нам предстоит стать наемником Орков чтобы завоевать их уважение и получить доступ к вождю Орков.Но для начала нужно найти способ попасть в этот город живым и невридимым, ведь орки нападают на людей моментально. Тут вам и увлекательный квест. А в самом городе нас ждет еще больше квестов на завоевание уважения и целая Арена Орков, победить в которой непрокаченному герою очень трудно. Вообщем достойный уровень проработки

Герой попал к вождю Орков Ур Траллу
Герой попал к вождю Орков Ур Траллу

И таких квестов игре очень много, особенно в первой главе, всех их не перечислить. Так же хочется отметить что мне очень сильно понравился квест с поиском ополченца который работает на бандитов и вариативность его выполнения.

Мир

Проработка мира 10 из 10. На каждом углу, очередная загадка. В каждой пещере есть сильный монстр который охраняет что то полезное.Каждый труднодоступный сундук хранит в себе ценный предмет влияющий на развитие главного героя. Каждый навык находит себе применение в чем то. К примеру ,если не выучили подкрадывание, то придется искать способы с боем прорываться к ценным вещам которые охраняют монстры, а с подкрадыванием можно ночью пройти пока спят, забрать и уйти даже на начальных уровнях. Читали мало книг, стендов и тем самым не смогли нормально развить навык "риторика" значит выполнение некоторых квестов усложнится для вас и вы не получите бонусы, которые с прокаченной риторикой получили бы. И таких моментов игре очень много. Все взаимосвязано, за всем надо следить, думать, не упуская чего то важного.

Геймплей.

С каждыми монстрами придется сражаться по разному, на одних отлично действует рубящее оружие, на других дробящее, на третьих колющее. С магией тоже самое, у кого то не восприимчивость к огню, к воде или темной магии. Герой самостоятельно все должен изучить слушая диалоги людей и понимая что ему нужно. Вариантов развития очень большое количество.

Можно развивать лучника, или арбалетчика, бойца с копьями,алебардрами или шпажиста,а можно развить бойца с мечом и щитом. Можно изучить яды, а можно научиться шаманству. Есть очень много разнообразных билдов , на выбор. Чтобы попробовать всех одного прохождения не достаточно. С магами то же самое. У каждого мага своя уникальная сюжетная линия, система развития, навыки и заклинания, а так же много другого в виде роб, посохов.

В игре просто гигантское количество всего и вся,что не вместится во всю статью, потому что игру делали более 9 лет, постоянно что то добавляя и убирая. И наконец к 2025 году довели до совершенства услышав потребности игроков.

А сколько в игре ремесла в виде изготовления разнообразных доспехов, к которым нужно еще добыть ингредиенты разбросанные по всему миру, и так же хорошо охраняемыми, но после их создания вы почувствуете себя так словно совершили какой то подвиг. К примеру чтоб бы создать нереально мощный для первой главы доспех Троллеборца,придется искать шкуру пещерного Черного троля, которого не так то просто победить.

С изготовлением оружия тоже самое, ничего просто так сделать не получится. Есть гигантский ассортимент стрелкого оружия которые разбросаны по миру,и те которые можно изготовить самому. Попробуйте изготовить "арбалет великого охотника", а точнее найти к нему ингредиенты и поймете.А про разновидности расходного материала вроде огненных,магических,отравленных, стрелл,а так же тяжеллых,пробивных,острых болтов я вообще молчу.

В общем в игре нереально много контента, предметов.

Сюжет

Основной сюжет остался не тронутым , он лишь разбавленным нереально крутыми второстепенными квестами.Нам так же необходимо спасти мир от Драконов.

Озвучка

Весь контент озвучен на русский язык, командой разработчиков.

Итог:

Если вы играли когда то в Возвращение 2.0 или Новый баланс, и у вас осталось крайне негативное впечатление ,то вы застали времена когда этот проект был достаточно сырым и дисбалансным. Но сейчас же к 2025 году разработчики довели его до совершенства и не планируют его обновлять, что наталкивает на мысль что они и игроки всем довольны.Лично я доволен финальной версии и советую фанатом действительно годных рпг оценить.

23
1
45 комментариев

Шо старая версия мода херня, что новая. Разве что старая просто сырая и непроходимая практически ( дропнул в пустыне), то новая версия( дропнул в долине рудников,) более стабильная и играется норм, но все новые интересные квесты ( а их мало, большинство посредственные) спрятаны за тоннами ненужных мобов, превращающих готику 2 в китайскую ммо. Лучшим модом на Готику( из тех что играл) все ещё остаётся Хроники Миртаны Архалос, если данный шедевр вообще можно модом назвать, ведь это полноценная игра по сути.

16

ты в каком году играл новую версию? в 24 пробовал? там и пустыню порезали и долину улучшили, в первая глава полна новыми увлекательными квестами в духе хроник миртаны

Логово Масиаф. Гильдия беспощадных убийц с железной дисциплиной и лучшими квестами.Dies from cringe. Ну какой к черту масиаф, зачем такие кривые отсылки к совершенно несочетаемому сеттингу / реальному месту и времени

7

Уровня ведьмака 3? Дальше можно не читать

4

И правда! Что такое ведьмак 3?

1

"Новый баланс". Вот как можно понять, что речь идет о 200+ часах контента? Назвали бы "новый контент", если уж так тянет на безликие названия.
Мод видел во всяких списках, но реально думал, что там только баланс )

3

Гринда там на 200 часов в основном.

4