1) Это, скорее, не игра, а игрофикация. Есть дико классный виниловый магазин Amoeba (https://www.amoeba.com/), где запросто найти как абсолютно новые и не сильно популярные новинки, так и настоящие hidden treasures прошлого. Инфраструктура компании идеально подходит под архитектуру мобильного приложения: с помощью запроса на отслеживание музыки в телефоне (или фоновый скробблинг наподобие того, что предлагает машинное обучение Shazam) можно сделать, по сути, обычные дела — создавать подборки, предлагать скидки, информировать о свежих релизах топовых для юзера артистов. Такая большая выборка позволит построить персонального помощника, который при желании расскажет историю песни (пластинки, объединения, мейджора), как, скажем, информативно сделано в проекте Бекмамбетова (https://1968.digital/). Увлекательный разговор в формате коротких насыщенных коротких «сториз» — словом, правильная и полезная просветительская вещь. Нейронная сеть, способная вести «приближенный» диалог, будет предлагать участвовать в разного рода квиз-викторинах, чтобы получать какие-нибудь бонусы для следующих покупок. У Amoeba есть еще и грандиозная рубрика What's in My Bag? (https://www.youtube.com/user/amoeba/videos). Там известные и не очень музыканты собирают свой любимый винил, а затем красочно объясняют свой выбор. Помощник периодически может подсовывать пользователю выпуски его прослушиваемых групп. В итоге складывается не сколько история про продвижение, сколько более-менее интимный диалог с выстроенной и преданной аудиторией, что, конечно, убивает сакральный процесс похода в ритейл с бесконечным копанием в меломанских прессах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
за пюрешку и койко-место готов себя в рабство отдать