Онда: Еще до того, как проект был официально одобрен, мы обсуждали, какие виды оружия и стилей боя, и все различные способы, которыми можно играть. Когда мы садились и думали о том, будет ли это на самом деле интересным на практике, я понял, что некоторые из моих идей не выдерживают критики. (смеется) В качестве примера, если бы мы добавили бумеранг, это было бы что-то, чем можно было бы ударить, но также и бросить… но как только решено, что метательное оружие — это табу, тогда эта идея полностью отпадает. Отсюда я придумывал идеи, чтобы превзойти эту, например, "было бы забавно использовать гибкое оружие, которое могло бы функционировать как меч или как хлыст". Как только я наткнулся на концепцию персонажа, владеющего двумя видами оружия, коротким и длинным мечом, мне стало легко визуализировать это в игровом плане, понимаете? Когда вы начинаете думать о стиле игры, который позволяет вам переключаться между оружием в зависимости от нажатой кнопки, возможности сразу же становятся захватывающими. Многие наши решения были приняты именно так.
Для Soulcalibur я хотел сделать персонажей счастливыми.вот уж сделал, так сделал.
вообще, мне нравилась сюжетка именно soul edge - все просто подонки, ну или просто те, кого всё заебало. при этом "приз" хотят все. а ещё я считаю, что в soul edge лучший опенинг всех времён.
в калибур играл на дримкасте живом, но кроме бабы с мечом, который превращался в кнут, как-то ничего особенно не запомнил.
Soul Calibur увидел на Dreamcast, уж очень меня поразила в тот момент графика. Отличная игра столько часов проведено за ней, с удовольствием бы поиграл на дримеасте в эту игру. Рекомендую кто не играл.