Borderlands 4: самые глубокие и разнообразные древья умений в истории серии

Borderlands 4: самые глубокие и разнообразные древья умений в истории серии

Borderlands 4 обещает предложить игрокам не только внушительный арсенал оружия, но и самые «глубокие и разнообразные древья умений» за всю историю франшизы. Об этом рассказал старший продюсер проекта Энтони Николсон в интервью GamesRadar+.

Borderlands 4 даёт игрокам наибольшую свободу в стрельбе и сборе лута за всю историю серии. Мы остаёмся верны тому, что сделало Borderlands инновационной игрой с самого начала

По его словам, в четвёртой части появятся новые механики перемещения и более цельный игровой мир, что сделает процесс исследования ещё увлекательнее. Всё это дополнят усовершенствованные древья умений:

Borderlands 4 предлагает самые глубокие и разнообразные древья умений в серии, предоставляя игрокам беспрецедентный уровень свободы в создании своих билдов

Николсон также добавил, что в ближайшие месяцы разработчики расскажут больше о персонажах и системе билдов:

Borderlands 4 — это самая амбициозная игра в истории серии и важный шаг вперёд в развитии жанра

Остаётся дождаться новых подробностей и оценить, насколько амбициозными окажутся обещания Gearbox.

15
2
1
24 комментария

Ахуй. На сюжет похуй. Если он хороший, то отлично, если нет, то похуй, я сюда за геймплеем пришёл.
А в третьей он лучший, из-за этого, вторая Борда оч топорно играется.
Я когда играл в третью часть, думал именно о том, что прокачку скиллов, толком не изменили и хорошо было бы их улучшить, как в других дьяблоидах.

8
2

В тройке помимо топового геймплея был неплохой дизайн охотников, тут уже по факту всратые охотники похожие на дефолтных нпс из ммо и очевидно будет унылый повесточный сюжет. Много проблем накапливается, но надеюсь что геймплейно проект вывезет все минусы бездарного худ состава команды разработчиков.

1

Согласен, хоть во 2 части и был крутой сюжет, все равно Борда 3 > Борды 2 благодаря геймплею и похорошевшей графике.

1

«глубокие и разнообразные древья умений» за всю историю франшизы

Угу. вместо трех веток, будет четыре

4
2

Такое есть уже

Я не понимаю, как после The Pre-Sequel можно было так запороть деревья навыков. Сами активки прикольные, но их прокачка скучная.

2