Я же написал деревянный паркур, что здесь не ясного? Ширма красивых анимаций, за которыми скрывается строгая привязка и невозможность критически ошибиться, совершая какие-либо действия. Все эти 100% попадания в стога сена, эпические сальтухи, прилипания к поверхностям ногами. Это же аттракцион для казуалов, вызывающий только зевоту.
Вот именно что только и выглядит неплохо, когда играешь ощущаешь каждую микропаузу беред каждым прилипанием, это нереально бесит и уничтожает охуенное чуство фрирана от паркура
Волшебный крюк, который ещё и сам сматывается, слишком быстрый переход из одной позы в другую (видно при броске вперёд и последующем перекате). Это только на первый взгляд.
Вроде выглядит неплохо, в чём претензии?
Я же написал деревянный паркур, что здесь не ясного? Ширма красивых анимаций, за которыми скрывается строгая привязка и невозможность критически ошибиться, совершая какие-либо действия. Все эти 100% попадания в стога сена, эпические сальтухи, прилипания к поверхностям ногами. Это же аттракцион для казуалов, вызывающий только зевоту.
Вот именно что только и выглядит неплохо, когда играешь ощущаешь каждую микропаузу беред каждым прилипанием, это нереально бесит и уничтожает охуенное чуство фрирана от паркура
Бегает по деревянному полу, деревянной крыше, деревянной повозке, деревянным деревьям. В общем, деревянно всё, не каменно.
проплаченный бот от юбисофт,ты нас не обманешь
Просто поныть ему захотелось
Кринж будет в моментах когда нужно реально уходить от погони а девка там пируэты крутит, сальтухи
Волшебный крюк, который ещё и сам сматывается, слишком быстрый переход из одной позы в другую (видно при броске вперёд и последующем перекате). Это только на первый взгляд.
Проблема в том, что анимации не процедурные, а статичные. Вот выйдет storror, поймёшь о чем речь