Doom Eternal - это ИГРА

Говорить нечего, это ах*й 10/10. Разъеб по всём фронтам. Додики в интернетах жалуются на цветастый интерфейс (его кстати можно в настройках поменять), на обучение (на 10+ часов игры штук 10 всплывающих окон, какой кошмар, тоже можно отключить кстати), на то, что в игре надо пушки менять (ай блин, не могу пройти всю игру с дробовиком), на стрельбу…

202
36
20
7
3
2
1
3
1

Интересно, почему они в следующей части пошли совершенно в противоположном направлении, если дум этернал такая идеальная?

24
1

они в каждой части хотят идти в разнос направлении, чтобы не делать одинаковые игр, ну ты глянь хотя бы последний девстрим по Дарк Эйджес, а потом вопросы спрашивай, ну

16

Потому что консоли как решающая часть рынка и их геймпады.
Еще быстрее геймплей сделать нельзя.

В итоге выкрутились: теперь крутиться нужно меньше, а вся фишка в цветном парировании, когда нужно думать о вперед-назад, а не влево-вправо.

Алсо, я тут вижу забавный оммажик на Doom RPG, но возможно это слишком притянуто за уши.

8
4
1

А зачем делать тоже самое? Етернал то есть. Я в него играть могу.

8
1

Потому что улучшить идеал уже невозможно, остаётся только придумать что-то новое.

5

Потому что очивидно, это их формула, пытаться каждую часть сильно переворачивать каймленую основу

3

Очевидно, Eternal идеал. Там больше ничего и не придумаешь. Пришлось идти другой дорогой, чтобы было, что улучшать.

2

Потому что id software почему-то обратили внимание на тех, кому громче всех кричал, как им не понравился этернал, хотя таких было немного. Ну а еще они хотят каждую игру что-то новое

1

интересно, почему в следующей части они пошли совершенно в противоположном направлении, если дум 2016 такая идеальная?

1

Потому что они экспериментируют с формулой дума. Это говорилось не раз и не два в интервьюхах, даже до анонса The Dark Ages. Можно бесконечно клепать копии Eternal, внося изменения по фигне, но это стагнация серии и разрабы это прекрасно понимают.

1

а зачем делать ещё один? у етёрнала уже есть идейный наследник, который даже превзошёл его в динамике геймплея — ультракилл. я обожаю етёрнал, но по мне наоборот хорошо, что они не топчутся на месте и теперь новая часть напоминает скорее.. пейнкиллер? с вот этим отстрелом десятков волн треша. это заебись, из игр а-ля пейнкиллер сейчас только серьёзный сэм жив