500 причин не играть в Hunt Showdown (Часть 2)
- Игру, как обычно, фризит
- 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
- Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
- Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
- Все враги читали трактат Сунь Цзы
- Твои тиммейты скорее всего не читали
- У врагов нет чести
- У игры нет чести
- У разработчиков нет чести
- Терпильное комьюнити (например, затерпели печально известный редзайн 1896)
- У персонажа 150 здоровья, которое поделено на от 3 до 6 полосок (короткая - 25хп, длинная 50хп). Лишившись одной полоски в игре, вас могут ваншотнуть даже не в голову, поскольку дамаг у большинства винтовок составляет 120-130 (любители краг/мосины зашли в чат)
- Огонь сжигает ваши полоски здоровья
- Смерть сжигает одну вашу полоску
- Такие полоски нельзя отхилить обычными средствами
- Бл*тские собаки повсюду и всегда нападают стаями
- Огненных чертей бафнули и теперь они замечают вас еще дальше
- Болота/вода замедляют передвижение. На некоторых локах её очень много, если вам повезет столкнуться с врагом по локоть в канаве, вы не жилец
- Быстро истощается выносливость бега (если без скиллов/баффов)
- Также быстро расходуется боевая выносливость (четверть от одного усиленного замаха ножом)
- В игре надо колоться. И часто
- Вражина может забрать ваше оружие, особенно, если оно навороченное и повергнуть против ваших тиммейтов
- У каждого второго противника всегда с*ка найдется шквальный огонь или дробовик, которым он зах*ярит вас вблизи
- Ваши шаги слышны даже когда персонаж крадется
- Слышно как вы хилитесь
- Слышно как вы перезаряжаетесь
- Слышно как вас воскрешают
- Слышно ваше дыхание при точном прицеливании
- Слышно когда по вашему персонажу проходит различный урон
- Персонаж громко вскрикнет перед смертью, что, обычно, является сигналом врагам для пуша
- Деревянные объекты хорошо простреливаются
- Металлические тоже (при определенном калибре)
- В зданиях очень много отверстий, щелин, трещин, окон, некоторые как решето
- Разница освещения внутри и снаружи может ненадолго дезориентировать вас
- Большинство графических фич, которые мешают комфортно играть, невозможно отключить
- Спустя какое то время у тебя всё хорошо идёт, матч проходит отлично.. ты бежишь на эвакуацию. Ай бл*дь, вылет
- Вылетает прямо во время захода на серв и больше не заходит, охотник потерян
- В игре есть легкая баллистика (и без того попасть трудно)
- Ничто не истина краш/фриз/баг/лаг внезапен
- Миллион способов умереть
- Миллион способов обеднеть
- Много скримеров. Очень
- Фобия открытых пространств, никогда не узнаешь, откуда и в какой момент вас могут подстрелить, обычно, враг не дает знать о себе перед схваткой
- Поднятие ММР в одиночку? Даже не думайте
- Перезарядка у большинства орудий медленная. Есть вероятность пропустить этот момент и остаться пустым по всем слотам, когда нужно атаковать или защищаться
- Автоматики здесь нет, добро пожаловать в мир стрельбы с передергиванием
- Стрельба выдает вашу позицию не только по звуку, но и визуально, вспышки видны даже днём
- Длинная серия выстрелов оглушает ваш слух на какое-то время
- Враги любят пиромантию и не постесняются лишний раз поджечь ваш труп
- Полностью сожженный труп нельзя ревайвнуть
- Что больнее? Предать тиммейтов и сбежать, сохранив снаряжение или наблюдать, как тиммейт сбегает, сберегая своё снаряжение
Ну.. Продолжение следует, значит
34 комментария