Фаренгейт - эталонный проеб, конечно. Я бы назвал все три игры во вселенной Ремеди, потому что Сэм Лэйк не может завершить ни одну сюжетную ветку, вместо этого он делает интригующее многоточие. И как бы я не любил эти игры - это уже начинает бесить. Уверен, в Control 2 нихуя история не закончится, а в конце снова будет "вотэтоповорот", чтобы история снова ушла на новый виток. Хотя, казалось бы, Алану давно пора либо в закат, либо в могилу, а вселенная Джесси настолько безгранично богатая возможностями, что необязательно доить сюжет с её братом - можно спокойно закрыть ветку и начать новую историю. РДР 2, потому что она дает сопливый, банальный, но эмоциональный финал, а потом оказывается, что там ещё эпилог на 4 часа, скучный пиздец, который смазывает впечатления. Все игры серии Аркхам заканчиваются какой-то разочаровывающей хуйней (кроме Ориджинс). Анчартед 2 идёт охуенно, а в конце вдруг начинаются мутанты, беготня по ебучим джунглям и один из худших боссфайтов как вишенка на торте. Ботва - тебе всё нагнетают Ганона, а я в итоге пришел к нему и захуярил его всякими дубинами бокоблинов. Я планировал после этого пойти жальше чистить карту, а оказалось, что это всё - только новую начинать.
Heavy Rain кстати. Ты когда её заканчиваешь - ты сидишь в ахуе, а потом у тебя через 5 секунд включается голова, и всё. Игра разваливается, потому что в ней вообще никакой логики не было
А у ремеди только 3 игры во вселенной? Ты по моему перепутал) Считай: - Макс пэйн(ренейм в Алекса Кейси чисто из-за проблем с правами), как минимум 2 части - Квантовый сломал, тож проблема с правами, но в DLC AW2 даже эпизод был time breaker, с понятным натягиваением этой игры на глобус их вселенной - AW: 2 части - Control
Итого уже 7) Ну и не пониманию претензию по сюжетке. Клифхенгеров нет только в каком нибудь инди хорроре типа Soma. Если это ААА-блокбастер, то странно если там не будет. И даже в этом случае, AW2 обладает истинной концовкой, если пройти игру на 2 раза. Так что все наоборот, в завершение сюжетной линии ремеди могут очень даже хорошо. Любое произведение с множеством слоев, серьезнее фанфика 3-классника по Наруто, оставляет в конце или открытую концовку или многоточие, на подумать.
Ботву можно продолжить после прохождения, там создаëтся сейв со звëздочкой прямо перед залом с Гэноном. Конечно мир игры от этого никак не изменится и можно снова его убить
Фаренгейт - эталонный проеб, конечно.
Я бы назвал все три игры во вселенной Ремеди, потому что Сэм Лэйк не может завершить ни одну сюжетную ветку, вместо этого он делает интригующее многоточие. И как бы я не любил эти игры - это уже начинает бесить. Уверен, в Control 2 нихуя история не закончится, а в конце снова будет "вотэтоповорот", чтобы история снова ушла на новый виток. Хотя, казалось бы, Алану давно пора либо в закат, либо в могилу, а вселенная Джесси настолько безгранично богатая возможностями, что необязательно доить сюжет с её братом - можно спокойно закрыть ветку и начать новую историю.
РДР 2, потому что она дает сопливый, банальный, но эмоциональный финал, а потом оказывается, что там ещё эпилог на 4 часа, скучный пиздец, который смазывает впечатления.
Все игры серии Аркхам заканчиваются какой-то разочаровывающей хуйней (кроме Ориджинс).
Анчартед 2 идёт охуенно, а в конце вдруг начинаются мутанты, беготня по ебучим джунглям и один из худших боссфайтов как вишенка на торте.
Ботва - тебе всё нагнетают Ганона, а я в итоге пришел к нему и захуярил его всякими дубинами бокоблинов. Я планировал после этого пойти жальше чистить карту, а оказалось, что это всё - только новую начинать.
Heavy Rain кстати. Ты когда её заканчиваешь - ты сидишь в ахуе, а потом у тебя через 5 секунд включается голова, и всё.
Игра разваливается, потому что в ней вообще никакой логики не было
все три игры во вселенной Ремеди
А у ремеди только 3 игры во вселенной? Ты по моему перепутал)
Считай:
- Макс пэйн(ренейм в Алекса Кейси чисто из-за проблем с правами), как минимум 2 части
- Квантовый сломал, тож проблема с правами, но в DLC AW2 даже эпизод был time breaker, с понятным натягиваением этой игры на глобус их вселенной
- AW: 2 части
- Control
Итого уже 7)
Ну и не пониманию претензию по сюжетке. Клифхенгеров нет только в каком нибудь инди хорроре типа Soma. Если это ААА-блокбастер, то странно если там не будет. И даже в этом случае, AW2 обладает истинной концовкой, если пройти игру на 2 раза. Так что все наоборот, в завершение сюжетной линии ремеди могут очень даже хорошо. Любое произведение с множеством слоев, серьезнее фанфика 3-классника по Наруто, оставляет в конце или открытую концовку или многоточие, на подумать.
Ботву можно продолжить после прохождения, там создаëтся сейв со звëздочкой прямо перед залом с Гэноном. Конечно мир игры от этого никак не изменится и можно снова его убить