Игра , которая изменила RPG
Я начинающий аналитик в разборе статьи для игр. То есть анализирую и разбираю игру. Пробую обсуждать структуру, разбиваю информацию на части, пытаюсь проработать баланс между подробностью и многочисленной информацией. В общем я пытаюсь написать статьи для некоего блога или аналитического материала. Пробую что-то новое. Сразу попрошу не относиться к…
4
6
3
8

Глубокая ролевая система. Навыки качались по мере их использования, а выбор фракций и диалогов влиял на мир. Эта свобода делала игру сложной, но именно из-за этого она и стала легендой.Такого полно тогда было. Морровинд своей системой не выделялся никак.
Morrowind выделялась среди RPG тем, что она не вела игрока за руку. Здесь не было маркеров квестов, линейных сюжетных веток или жёстких ограничений.Это тоже совершенно стандартная практика для игр того времени.

Morrowind задала стандарты для будущих RPG: Конечно же открытый мир без ограничений. Сегодня такие игры — норма, но в 2002 году это было революцией.Не было это революцией.


Might and Magic 6, например, на это время уже было сколько, шесть лет? в ней все это было уже (было и в более ранних, но это была первая "юзер френдои").

10

Might and Magic 6, например, на это время уже было сколько, шесть лет?Четыре. А до нее тот же даггерфол был.

5