В поисках формулы фана

Как-то захотелось мне сделать игру и у меня возникли вопросы. Почему мы играем? Из-за каких элементов игры мы получаем фан?

64

Комментарий недоступен

30

Джесси Шелл в "Искусстве геймдизайна" при попытке ответить на вопрос, "почему мы играем в игры" приходит к выводу - люди любят решать проблемы. И я думаю, это не далеко от истины.

1

Можешь, пожалуйста, раскрыть понятие «игра делает что-то смачно”? Имеется в виду зрелищное исполнение? Детальная реализация? Не совсем понял.

Комментарий удалён модератором

Все что вы описали верно и таких способов очень много описано в разных книгах и статьях. Но это все "способы", а я ставил задачу найти "принцип" которому подчиняются все эти способы создания фана. Чтобы можно было анализировать, какой способ лучше или хуже и создавать новые.