Игрушки это все баловство с украшательством. Рейтресингсодержащий продукт. Настоящий рейтрейсинг это рендер одного кадра в час на rtx4090 в Vray брутфорс с разрешением 4к. Вот реальная скорость рендера реального рейтрейсинга, один кадр в час в обычных сценах. А игрульки это так... Побаловаться с грубыми моделями расчета отражений и света. Там дай бог 10% точности расчета выжать для реалтайм рендера. То бишь игры и видеокарты не смогут в рейтрейсинг никогда... Квантовые компы если только подвезут.
Не, конечно, всем бы хотелось иметь графику (как минимум персонажей / кожи) в играх на уровне рендеров в порноигрушках типа "Long story short" или "A wife and a mother" (автор которой хвастался, что у него уходят месяцы на рендер всех сцен на двух RTX 3090). Но в современных игрушках зачастую важна не столько графика, сколько сюжет или геймплей.
Игрушки это все баловство с украшательством. Рейтресингсодержащий продукт. Настоящий рейтрейсинг это рендер одного кадра в час на rtx4090 в Vray брутфорс с разрешением 4к. Вот реальная скорость рендера реального рейтрейсинга, один кадр в час в обычных сценах. А игрульки это так... Побаловаться с грубыми моделями расчета отражений и света. Там дай бог 10% точности расчета выжать для реалтайм рендера. То бишь игры и видеокарты не смогут в рейтрейсинг никогда... Квантовые компы если только подвезут.
Не, конечно, всем бы хотелось иметь графику (как минимум персонажей / кожи) в играх на уровне рендеров в порноигрушках типа "Long story short" или "A wife and a mother" (автор которой хвастался, что у него уходят месяцы на рендер всех сцен на двух RTX 3090). Но в современных игрушках зачастую важна не столько графика, сколько сюжет или геймплей.