Не хотелось бы душнить на программистком, да и программисты найдут к чему придраться, однако коротко пробегусь по этому моменту: абстракция заключается в том, что НПС содержит в себе неограниченный список сценариев, но конкретно и заранее он о них ничего не знает. Каждый элемент этого списка, в свою очередь - отдельная мини-программа, которая рассчитана на анализ конкретных данных и принятие конкретных решений. Все эти программы наследованы от программы VoiceEvent и реализуют по разному её базовые функции (то есть одна программа может отреагировать на урон по кораблю одним способом, а другая - другим, извините за тавтологию). А конструктор, который генерирует корабли НПС на сервере, может любому НПС добавить любую программу. Таким образом и получается гибкая система, в которой любой НПС может иметь любой сценарий. (забавный кек: пока тестил гоп-стоп, заметил что ошибся в одной строчке кода, и меня гопнул торговый корабль).
Пришлось запилить лимит на события в рамках одного сектора.Костыли ведут к внезапным багам.
Если есть возможность, перепили это так, чтобы у НПЦ было 3 сущности:
- я-как-личность
- я-как-представитель-группы
- я-как-представитель-фракции
Кто - я, где - здесь, когда - сейчас. Всё остальное - детали.
Тогда квест на помощь от трёх караванов (разных групп и фракций) затроится (ибо у них 3 разные фракции), а вот от трёх патрулей одной фракции - нет.
Так же если **лично** у капитана судна есть желание "дать на чай" - он может "дать на чай".
Костыли это опасно.
Спасибо, хороший совет. Век живи - век учись!)
КаЕф
Ипучие пироги! =)))) И косманафты теперь )
Иманеры
Супер! Ждем обновы))
Мне в юношестве нравилась игра Freelancer. Много я в ней часов прожил с друзьями.
Вчера купили с другом игру, зашли.
Могу сказать игра очень интересная.
Очень понравилась ассистент, коты, разнообразие украшений в магазине. Понравились совместные атаки на базы - ворлд боссы и рейды - это база.
Баги в игре на раннем доступе не сильно отталкивают.
Из того, что хотелось бы доработать. Во время миссий нужно отключить урон по дружеским объектам (Friendly Fire). Стрелял в пирата, уничтожила база. Починка - 20к. Один раз вообще закрутило ничего сделать не смог, помогла перезагрузка.
Хотелось бы игру на геймпаде, реально ли реализовать?
Желаю процветания проекта, удачи, не бросать своё детище!