Основной акцент в Resistance сделан на командной тактике. Теперь вы не просто снайпер, а лидер группы, который должен координировать действия своих бойцов. Это добавляет новый уровень сложности и стратегии. Например, можно отправить одного из партизан на диверсию, пока вы обеспечиваете прикрытие с расстояния. Снайперская механика, как всегда, на высоте. Система баллистики, учитывающая ветер, расстояние и даже сердцебиение, заставляет каждый выстрел чувствовать себя как настоящее произведение искусства. А благодаря улучшенной графике и анимациям, моменты "рентгеновских убийств" выглядят еще более эффектно.
Получше пятой части на релизе в техническом плане, но Франция уже так достала ещё с пятой части, что сил уже нет. Прошёл пока за два вечера на харде 3 миссии, развлекает, затягивает, до координирования отряда может быть ещё не дошёл пока, но нововведений особых не заметил.
Да. Особо нет отличий от 5. Жаль что не старым гг играешь.
Спасибо за ваше мнение !
чё эй то твоя рецензия, мб это моя.
Мое!
Ты пишешь про нововведения, а в рецензиях, наоборот писали, что игра не предлагает ничего нового. Я сам проходил все части и подумал, что тут снова рескин с небольшими улучшениями, как раньше было.
Закончил сегодня кампанию, но что-то так и не понял, где и куда каких-то партизан отправлять надо. Я всю игру один бегал, немногочисленных партизан видел только в катсценах и в одной миссии, но они были нпс