У DLSS 4 пресет J (новый пресет К ещё не тестировал) детализация заметно выросла, но стабильность частично снизилась (появились мерцания на некоторых тонких объектах на фоне других детализированных/прозрачных/мерцающих объектов) особенно без RR. В данном случае недостаток стабильности хуже недостатка детализации, поэтому пока частично буду использовать старую версию и FSR 3.1+. Кстати, @Иван Иванович , тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2): все также мерцает, или поправили?
тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2)
Нет, не тестировал, игры эти удалены уже, да и сейчас времени особо нету на игры и тесты) Про мерцания согласен, не нравится мне это. Мне и до этого в 4К нормально было с DLSS и я не жаловался на мыло или еще что. А теперь вот эти мерцания раздражают, в финалке последней, листья у деревьев мерцают.
У DLSS 4 пресет J (новый пресет К ещё не тестировал) детализация заметно выросла, но стабильность частично снизилась (появились мерцания на некоторых тонких объектах на фоне других детализированных/прозрачных/мерцающих объектов) особенно без RR.
В данном случае недостаток стабильности хуже недостатка детализации, поэтому пока частично буду использовать старую версию и FSR 3.1+.
Кстати, @Иван Иванович , тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2): все также мерцает, или поправили?
Так что, на твой взгляд, сейчас лучшее, 7900 XTX или 5080?
Увы, к сожалению почему-то покупатели одной конкретной железки хотят видеть в ней только плюсы(мб ещё стадный эффект).
Потестил пресет K, не вижу никаких отличий от пресета J.
тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2)
Нет, не тестировал, игры эти удалены уже, да и сейчас времени особо нету на игры и тесты) Про мерцания согласен, не нравится мне это. Мне и до этого в 4К нормально было с DLSS и я не жаловался на мыло или еще что. А теперь вот эти мерцания раздражают, в финалке последней, листья у деревьев мерцают.