Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Даже режим "Производительности" в некоторых местах даёт фору по чёткости нативу, но давайте же сравним это всё наглядно через слайдер:
Натив 2к vs DLSS Q vs DLSS P в 2к
(желательно сравнивать с монитора)
Да, показываю статику, но и при игре смотрится всё просто волшебно. Переключая на нативное разрешение, сразу в глаза бросается мыльца. Вот вам и очередной прогрев задницы. 😌
На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌
Обновил пост:
На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌
https://youtu.be/mGV8tp8Iyd8?si=ebJO9CT8G2YSYULr
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.
Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Чёткий с лесенками и артефактами в текстурах. Свидетели натива никогда в глаза натива не видели, потому что это больно и все, даже минимальные настройки уже выдают обработанную картинку. Даже если считать, что нативом считается только отсутствие апскейла как такового, но со всеми приколюхами типа сглаживания, фильтрации и тд, то тоже мимо. Длсс не онли растягивание картинки из малого размера в большой с дорисовкой (дофантазированием) иишкой. Длсс на сегодня даёт лучшее сглаживание и убирает шумы типа ализинга. Смешно, что кто-то ещё спорит с очевидным.
Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив