Ранний доступ к ПК-VR-шутеру «Into the Radius 2» уже принес почти 3 миллиона долларов гешефта

Ранний доступ к ПК-VR-шутеру «Into the Radius 2» уже принес почти 3 миллиона долларов гешефта

Студия CM Games, стоящая за постапокалиптическим шутером Into the Radius (2020), сообщила, что ее продолжение Into the Radius 2, находящееся в раннем доступе , принесло почти 3 миллиона долларов дохода.

Генеральный директор CM Games Влад Ранник

Ранний доступ к ПК-VR-шутеру «Into the Radius 2» уже принес почти 3 миллиона долларов гешефта

озвучил сумму выручки в недавнем интервью Генри Стокдейлу из UploadVR .

Ранник, который стал соучредителем студии из Великой Эстонии в 2010 году, также отмечает, что оригинальная игра Into the Radius уже преодолела отметку в 800 000 проданных копий с момента ее первоначального релиза в раннем доступе в 2019 году. Эта цифра учитывает продажи на всех платформах, включая версии игры для ПК VR, Quest и PSVR 2, при этом версия Quest выйдет в 2022 году, а версия для PSVR 2 — в сентябре прошлого года.

Ранний доступ к ПК-VR-шутеру «Into the Radius 2» уже принес почти 3 миллиона долларов гешефта

Сиквел, принесший почти 3 миллиона долларов дохода только на продажах PC VR, не вызывает никаких нареканий, особенно если учесть, что многопользовательская игра-продолжение собрала большое количество продаж сразу после запуска в раннем доступе. В интервью WN Hub Ранник объявил, что за первую неделю в раннем доступе Steam было продано 40 000 копий Into the Radius 2 , что оценивает начальный валовой доход в 1,6 миллиона долларов.

Хотя пока неизвестно, когда ждать выхода игры на других платформах, в интервью UploadVR Ранник объяснил, что решение снова пойти по пути раннего доступа Steam было тактическим:

«Мы выбрали Steam, потому что сейчас он более продуктивен для нас, поэтому мы можем сосредоточиться на игровом процессе, а не на оптимизациях, специфичных для Quest», — говорит Ранник в интервью. «Для создания основной игры немного проще пойти по пути Steam. Переход на многоплатформенность с ранним доступом задержал бы нас и отвлек бы наше внимание от создания лучшего игрового процесса, который мы можем, поэтому нам пришлось выбрать одну платформу».

Ранее студия планировала выпустить игру в конце 2025 года, а теперь заявляет, что планирует выпустить полную версию в Steam в начале 2026 года, что даст ей как минимум еще полтора года на доработку функционала.

Как и оригинал, Into the Radius 2 позволяет вам бродить по пустошам постапокалиптической зоны отчуждения, полной смертоносных аномалий «Печорск», и использовать реальное оружие. Однако самым большим преимуществом продолжения по сравнению с оригинальным одиночным режимом, несомненно, является возможность играть в кооперативе для двух человек.

В полной версии обещают расширить кооперативный режим до четырех игроков, а также добавить больше локаций для исследования, новые типы врагов, улучшенные артефакты, а также дополнительную игровую механику и историю, говорится в сообщениях студии для разработчиков в Steam .

7
12 комментариев

Ну первая часть шикарнейшая, вторая лежит на акке и ждёт настроения.Прогреть бы ещё кого-нибудь из друзей на покупку вр, чтобы в коопе затусить)
Хорошей игре - хорошие продажи

3

Бля так давай вместе) q3

1

а там можно кооп?
я хочу кооп, только нет друзей(
а вообще есть чатики или дискордики где можно искать квестанов для дружбы?

1

Какой банк выпускает доллары гешефта?

1

Геше́фт (нем. Geschäft) — слово немецкого происхождения.

Всё же лучше подожду фулл-версии.