То что мир хоть как-то худо и бедно реагирует на твои потуги самому себя развлечь, это не панацея от всех остальных проблем игры, это буквально продолжение их упора на поверхностную реализацию всего мира, весь Найтсити огромная декорация без вменяемого интерактива, в ней кайфово почилить, поездить под пердёж радио мальстрём на машине, но если так прям углублятся, то никуда толком зайти нельзя, летающего транспорта нет, даже в обоссаном Вотч Догс можно на дроне залететь куда угодно, а здесь у тебя летает в небе куча хлама, но это очередная пыль в глаза. Ну а про 2.0 вообще смех, оказывается они ещё и риперов там всех порезали, зато поезда ублюдские добавили, которые ноль смысла имеют.
А в какой рпг вариативность влияет на что-то кроме фразы в конце игры?
В Аркс Фаталис
недавно слышал, что в масс эффекте вариативность в квестах влияет на все последующие части
Fallout 1/2/New vegas, arcanum. Забытые технологии прошлого
Rogue Trader из последних.
А.. нет, из самого яркого где ваще все по другому идет это pathfinder. Вот они прямо заморочились. Я был приятно удивлен. И еще BG3
Я тя за жопу укушу вечером, готовься