Так нет вообще никакого смысла снимать об этом. Во втором Сайлент Хилле можно было посмотреть на то, откуда такая революционная графика с лицевыми анимациями, использующими моушен. Сейчас этим никого не удивить. Будто авторам и нечего преподнести, вот и втыкают хоть что-то для доп пиара
ну CGI-ролик для рекламы и пиара, да А VFX-Breakdown это типичная вещь для студий, занимающихся спецэффектами и такими роликами. Это даже не с канала игры или разраба игры взято. И суть тут именно в закулисье съёмок и создания.
игра должна была выйти осенью, но из-за страха перед колдой, сталкером и шадовс, решили перенести дабы не было низких продаж. в итоге страхи оказались беспочвенны и разработчикам приходится придумывать чем еще занять время перед релизом.
Так нет вообще никакого смысла снимать об этом. Во втором Сайлент Хилле можно было посмотреть на то, откуда такая революционная графика с лицевыми анимациями, использующими моушен. Сейчас этим никого не удивить. Будто авторам и нечего преподнести, вот и втыкают хоть что-то для доп пиара
ну CGI-ролик для рекламы и пиара, да
А VFX-Breakdown это типичная вещь для студий, занимающихся спецэффектами и такими роликами. Это даже не с канала игры или разраба игры взято. И суть тут именно в закулисье съёмок и создания.
Потому что это весело.
тебя удивить никто и не пытался
игра должна была выйти осенью, но из-за страха перед колдой, сталкером и шадовс, решили перенести дабы не было низких продаж. в итоге страхи оказались беспочвенны и разработчикам приходится придумывать чем еще занять время перед релизом.
Лицевую анимацию же делали вручную там. Или ты про ремейк?
Пускай для меня снимают, мне интересен процесс создания