Вопрос к тем, кто в этом шарит, насколько вот такое кривляние ускоряет и удешевляет процесс разработки, чем если бы вот такие движения делать чисто программным путём?
Мокап ускоряет процесс, но пасс ручной анимации всё-равно необходим для всех анимаций То есть это как рисовать картину по уже имеющемуся наброску, нежели с нуля
Вопрос к тем, кто в этом шарит, насколько вот такое кривляние ускоряет и удешевляет процесс разработки, чем если бы вот такие движения делать чисто программным путём?
сейчас почти всю реалистичную графику без мокапа не делают в принципе. вручную ты будешь в 10 раз дольше ебаться и все равно будет нереалистично.
Мокап ускоряет процесс, но пасс ручной анимации всё-равно необходим для всех анимаций
То есть это как рисовать картину по уже имеющемуся наброску, нежели с нуля
Дженерик не делают, или свои актёры на мокапе, или из таких мест для инди:
https://www.rokoko.com/products/motion-library
Программным путем без рефов тоже никак.
Т.е. так же должен кто то кривляться. А еще и самому анимацию делать.