Погодите-погодите, это реально?

Люди реально на полном серьёзе считают Mass Effect 3 плохой игрой до сих пор? Это какой-то синдром?

41
1
2
5
1

В тройке одна сильная сторона — кооп-режим.
Локации — ужасны; вся игра (кроме мирных хабов) проходит на крохотных аренах из того же коопа.
Стрелять стало приятнее, но все бои устроены по принципу "завалим игрока мясом" и дико однообразны; это просто тир, где раз ра разом месишь одинаковых мобов трёх разных фракций (с DLC — 4).
Диалоговая система упрощена — банально два варианта выбора стало вместо трёх.
Сюжет очень скомкан: есть прекрасные арки (про кроганов и про кварианцев, например), но есть и нелепые рояли в кустах вроде вундервафли против жнецов, которая берётся буквально из ниоткуда; ну и мемная концовка-светофор: её со временем дополнили, но по сути не исправили.

В целом у меня ещё на релизе сложилось впечатление, что изначально BioWare хотели сделать коопный спин-офф, но ЕА заставили спешно переделать его в полноценную часть, отсюда и настолько "аренный" геймплей с перекосом в шутер, и плохо проработанный финал, и множество других упрощений. Ну и такое ощущение, что люди готовы превозносить любую фигню только потому, что эта фигня вышла 10-15 лет назад. Так почему-то превозносят сейчас посредственный шутан Spec Ops: The Line, или безобразную песочницу с жёсткими гринд-локами Mad Max. Если так посудить, то и Veilguard по прошествии лет станет отличной игрой, когда станет типа классикой.

2

Спек-опс за сюжет любят, не за геймплей, даже в те бородатые времена пострелушки там ругали.

4

что изначально BioWare хотели сделать коопный спин-офф, но ЕА заставили спешно переделать его в полноценную часть, отсюда и настолько "аренный" геймплей с перекосом в шутер, и плохо проработанный финал, и множество других упрощений

В книге по истории создания серии сказано, что при разработке трёхи возник конфликт амбиций, заложенных ещё в 2 и бизнес-реальности индустрии. В частности, оказалось, что изначальная вариативности в третьей части должно было бы сильно больше, так как вторая часть может завершится совершенно по-разному для её героев. Когда же дошла очередь делать дело, выяснилось, что всё задуманное просто невозможно реализовать в кратчайшие сроки + давление EA —- куда ж без него + смена сценаристов.

Но лично мне кажется, что при таких вводных авторы вполне достойно вышли из этого пике. Я уверен, что могло быть сильно хуже.

Я отношусь к тому меньшинству, которым концовка понравилась. Возможно, причина в том, что я играл в 2018 году, когда все интернет-сражения уже улеглись и уже был экстендет кат. Я получил все свои эмоции.

Мне не хватило там только двух вещей: чтобы белая концовка была обязательной при критически малом числе ресурсов, и чтобы была какая-нибудь пятая концовка (условно, золотая или чёрная) для критически большого числа ресурсов, при котором галактика справлялась бы со жнецами без Горна (по сути, антоним белой). В противном случае вся эта гонка за очками не имеет особого смысла

1

С локациями вспомни побочки 1 части. Про мясо всё вроде всегда так было. Я сейчас перепрохожу на безумии и меня просто заваливают огромным количеством мяса в двойке в виде роботов и наёмников. С диалогами согласен. Принесли в жертву ради постановки.

С роялем в виде Горна тоже могу согласиться, но например тот же телепорт в Цитадель из 1 части такой же рояль. За столько лет не заметить, что это работающий ретранслятор, поверить сложно. Учитывая, что это не технология Жнецов, а сделанный Протеанами.

Spec Ops:The Line посредственный шутан, это никто никогда не оправдывал, но сюжет там мякотка. За это и любят. А у Мэд Макса просто своя фанбаза есть.

Со светофором не вижу проблемы, куча игр заканчивается так. Почему это плохо?