Демо-версия игры Tupi: The Legend of Arariboia – так вот ты какой, бразильский покемон...

В Steam появилась демо-версия пошагового RPG-рогалика Tupi: The Legend of Arariboia, вдохновлённого мифологией коренных народов Южной Америки; русский язык не поддерживается, демо доступно с 29 января по 1 февраля.

Демо-версия игры Tupi: The Legend of Arariboia – так вот ты какой, бразильский покемон...

Ниже идёт описание проекта из профиля в Steam:

Tupi: The Legend of Arariboia – это пошаговый RPG-рогалик, посвящённый истории бразильского героя по имени Арарибойя и ряду мифов коренных народов Южной Америки в целом.

Протагонисту Арарибойе предстоит столкнуться с таящимися в джунглях опасностями и лицезреть чудеса дикой природы, заручаться поддержкой представителей местной фауны и мифологии для помощи в своём правом деле победы над злом, которое уничтожило его деревню.

Жанр и референсы

Игра является пошаговым RPG-рогаликом, в котором реализована система, основанная на классической популярной серии японских пошаговых ролёвок Shin Megami Tensei – вы сможете набирать в свою команду побеждённых врагов, встречаясь по мере игры с всё более и более сложными испытаниями.

Основные фишки игры

Приручение монстров: как и в Shin Megami Tensei, игрок сможет брать в плен различных врагов и добавлять их в свой отряд, чтобы те впоследствии бились бок о бок с главным героем.

Скрещивание монстров: игрок сможет скрещивать монстров, в результате чего на свет будут появляться создания, наследующие скиллы от своих «родителей». В рамках рогаликовой модели скрещивание будет давать игроку на выбор не один, а три возможных исхода данного действия.

Позиционная пошаговая боёвка: у вас и у врагов есть по четыре клетки, на которые могут встать юниты; главный герой всегда стоит в центре. Юниты могут перемещаться и меняться местами с союзниками. Отдельные скиллы могут предъявлять специфические требования к расположению как того, кто их использует, так и доступных целей.

Рогаликовое исследование мира со сменой дня и ночи: в игре будет три области, карты на которых будут генериться полуслучайным образом и будут содержать ноды с различными событиями. При передвижении от ноды к ноде в мире игры проходит определённый промежуток времени. В ночное время события и исследования становятся сложнее, но при этом и приносят куда более щедрую награду.

Управление поселением: у игрока будет хаб со зданиями, которые можно будет улучшать и которые будут давать герою улучшения и скиллы для использования в новых забегах. Среди зданий самыми значимыми являются те, где вы будете взаимодействовать с различными персонажами, которые появятся в поселении по мере продвижения по игре и сюжету.

3
2 комментария

Заголовок - покемоны
Текст - SMT.
Нафига, зачем?