Моя игра попала в топ 100 стратегий в Steam без единого упоминания СМИ. История разработки Oasis Mission: Colony Sim

Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!

602
48
16
2
2
1
2
2
1

|Я писал многим СМИ, блогерам и стримерам на русском и английских языках
Ты русским сми писал на английском языке? Если нет, то значит и зарубежным СМИ было на тебя пофиг? Но ты акцентировал что это только РУсми такие плохие

2
1

Англоязычные так же игнорируют сообщения, вы правы, однако для них я не нейтив спикер и в целом у них собственных разработчиков полно, которые могут дать им хорошие интервью или материал.

К тому же западные разработчики получают гигантские гранты от государства, которые могут использовать для создания эксклюзивных промо-материалов. Например UK сейчас выдает от 100 тысяч фунтов соло-разработчикам если у тебя паспорт UK, без бумажной волокиты как у той же Смуты или Sparta (где пришлось нанять 3 юриста).

1