Моя игра попала в топ 100 стратегий в Steam без единого упоминания СМИ. История разработки Oasis Mission: Colony Sim

Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!

47
591
16
2
2
1
2
2
1

Это конечно хорошо что игра выстрелила, но 19000 за 2 года это 800 долларов в месяц.
Просто устроившись программистом в какую-нибудь контору можно получать зарплату больше сотни, и при этом не беспокоиться, что будет если игра провалится.

41
5
3

Хорошо, что еще остались люди, которые не думают о том, как бы только заработать и продолжают творить, заниматься искусством и брать на себя ответственность

154

Просто устроившись программистом в какую-нибудь контору 2025 год Просто

Лол.

24

Я запустил и лидил несколько приложений в сферах банкинга и фарме, там компании зарабатывают на максимально скучных бытовых вещах, когда нужно оплатить коммуналку или перевести деньги, или дропе очередных таблеток.

Гораздо приятней работать на аудиторию живых людей которые горят тем, что ты делаешь, а не быть прозрачной прослойкой между формой оплаты и человеком. Поэтому я ушел из найма в геймдев.

5
2
1