По моему скромному мнению они сделали из шоколадки пустую блестящую обертку без шоколадки внутри. Ну новые поколения с убитым чувством вкуса съедят, и не заметят. Для них сделали.
Ну да. Оригинал то пиздец глубокий был. Особено диалоги который были написаны подростками как будто лол. Нет. Они сделали намного лучше оригинала. И исправили все глупые косяки. Таже тифа хотя бы стала похожа на персонажа и человека. А не на пойми что написанное пятью разными людьми в разных сюжетных арках. И такого много по всей игре. Просто надо очечки сноба "фаната" оригинала снять.
Филлерность этой части игры обусловлена тем, что в оригинале она была точно такой же.
Единственное что они действительно испортили, как мне кажется, так это чувство исследования. В реберсе тебя чуть ли не за руку ведут и весь контент показывают, а в оригинале самому приходилось любопытствовать и смотреть.
Но оно и понятно. Если современному игроку дать геймдизайн 90-х годов, они просто пройдут по сюжету, потому что если их за руку не вести, они всё скипнут и будут ныть что игра скучная.
По моему скромному мнению они сделали из шоколадки пустую блестящую обертку без шоколадки внутри. Ну новые поколения с убитым чувством вкуса съедят, и не заметят. Для них сделали.
Ну да. Оригинал то пиздец глубокий был. Особено диалоги который были написаны подростками как будто лол.
Нет. Они сделали намного лучше оригинала. И исправили все глупые косяки. Таже тифа хотя бы стала похожа на персонажа и человека. А не на пойми что написанное пятью разными людьми в разных сюжетных арках. И такого много по всей игре. Просто надо очечки сноба "фаната" оригинала снять.
А можно поподробнее?
Сборник мини игр с весьма прохладным сюжетом. Я люто орнул, как любители "разрыва" канона обзырянились в концовке.
Филлерность этой части игры обусловлена тем, что в оригинале она была точно такой же.
Единственное что они действительно испортили, как мне кажется, так это чувство исследования. В реберсе тебя чуть ли не за руку ведут и весь контент показывают, а в оригинале самому приходилось любопытствовать и смотреть.
Но оно и понятно. Если современному игроку дать геймдизайн 90-х годов, они просто пройдут по сюжету, потому что если их за руку не вести, они всё скипнут и будут ныть что игра скучная.