Гайз, объясните в чём шедевральность AC2
Гайз, объясните в чём шедевральность AC2
11
8
1

Я не фанат двойки, но она стрельнула, во-первых, благодаря шикарной атмосфере Ренессанса; во-вторых, благодаря гениальному саундтреку, который написал Йеспер Кид (наверное, видели, что лучшим видеоигровым треком называют Ezio's Family — он как раз из двойки); в-третьих, благодаря плавному и логичному развитию геймплея — каждый аспект первой части был улучшен, плюс добавили новое: более сложный и интересный паркур, открытый мир, который для 2009 года был большим и разнообразным (плюс — красивым), в боевку добавили новые оружия — и разные мечи, алебарды, но также и дальнее, — много миссий не только найди/убей, но и принеси, подслушай, устрани; в-четвертых, геймдизайнерски игра стала лучше; в-пятых, более понятный и хайповый гг, который не угрюмый возвращатель чести, а ловелас, гигачад, шутник; ну и развили для любителей современность, больше исторических личностей стало.

8

Про боёвку написал в посте. В чём смысл мечей если открытый бой убит и сама игра толкает к стелсу. Да и Эцио в игре мальчишка, гигачад как раз протагонист AC1. Касательно разнообразия : не знаю, как это было в 2009, но играя в прошлом году я путался в городах. Они типо реально однообразны