вам, как желающим создать игру, нужны опыт и портфолио. И самое быстрое и простое предложение рождают команды энтузиастов!Неловко проговаривать очевидное, но самый быстрый и эффективный путь — это собственные пет-проекты и участие в гейм-джемах. Если человек хочет освоить Unity, то ничего не мешает ему взять бесплатные ассеты и сделать несколько стандартных проектов: 2d-платформер, топ-даун-шутер, аркадные гонки — с каждым новым проектом усложнять задачу. Сначала сделать проект по какому-то курсу, самосоятельно добавить в него что-то — еще один уровень, добработать какую-то механику. После нескольких проектов наработается какой-то собственный инструментарий, можно попробовать поучаствовать в гейм-джемах, научиться работать в небольших командах. При хорошем стечении обстоятельств проект с гейм-джема может перерасти и в первую полноценную игру.
Аналогичный трек можно прописать для кого угодно: для художников, саунд-дизайнеров и т.д.
Работа в команде — это прежде всего общение и компромиссы. А работа в неопытных командах — это очень много неэффективного и даже контрпродуктивного общения с сомнительными компромиссами. Не всякий опыт полезен и релевантен.
Для новичка действительно ценным всегда является возможность поработать с более опытными, знающими специалистами, причем именно специалистами своего профиля. Посмотреть как они подходят к решению задач, получить практические советы, руководство — в таком случае действительно опыт важнее заработной платы. Но такой опыт как раз команды энтузиастов целиком состоящий из новичков и не могут предложить.
Я согласен почти со всем. Но не со всем. Такой опыт, который описан в конце - команда может дать, но далеко не каждая. Потому что они состоят не всегда из абсолютных новичков. Да,естественно, не из крутых профессионалов, но уже с определённым опытом
вам, как желающим создать игру, нужны опыт и портфолио. И самое быстрое и простое предложение рождают команды энтузиастов!Неловко проговаривать очевидное, но самый быстрый и эффективный путь — это собственные пет-проекты и участие в гейм-джемах. Если человек хочет освоить Unity, то ничего не мешает ему взять бесплатные ассеты и сделать несколько стандартных проектов: 2d-платформер, топ-даун-шутер, аркадные гонки — с каждым новым проектом усложнять задачу. Сначала сделать проект по какому-то курсу, самосоятельно добавить в него что-то — еще один уровень, добработать какую-то механику. После нескольких проектов наработается какой-то собственный инструментарий, можно попробовать поучаствовать в гейм-джемах, научиться работать в небольших командах. При хорошем стечении обстоятельств проект с гейм-джема может перерасти и в первую полноценную игру.
Аналогичный трек можно прописать для кого угодно: для художников, саунд-дизайнеров и т.д.
Работа в команде — это прежде всего общение и компромиссы. А работа в неопытных командах — это очень много неэффективного и даже контрпродуктивного общения с сомнительными компромиссами. Не всякий опыт полезен и релевантен.
Для новичка действительно ценным всегда является возможность поработать с более опытными, знающими специалистами, причем именно специалистами своего профиля. Посмотреть как они подходят к решению задач, получить практические советы, руководство — в таком случае действительно опыт важнее заработной платы. Но такой опыт как раз команды энтузиастов целиком состоящий из новичков и не могут предложить.
Я согласен почти со всем. Но не со всем.
Такой опыт, который описан в конце - команда может дать, но далеко не каждая. Потому что они состоят не всегда из абсолютных новичков.
Да,естественно, не из крутых профессионалов, но уже с определённым опытом