V2 и Africa сломал местный левелдизайн, который заставляет СНАЙПЕРА проходить через ЙОБА КОРИДОРЫ. По итогу игрок шкерится за стенкой с Велродом дабы в конце уровня пострелять из "срежиссированной" снайперской позиции. И то не на всех уровнях
4ка - лучшая часть серии, ибо такого тактического простора нет ни в одной игры про снайпера в геймдеве. Левелдизайн широких пространств даёт возможность находить позиции для Снайпинга где игроку вздумается. И это будет эффективно. + к тому на локациях ты никогда не зайдёшь в тупик.
Все миссии в игре уникальные и интересные, особенно мне доставляет "Мост Реджеллино" - крайне вертикальная и широкая локация одновременно. Ну тупо каеф
5ка - на мой взгляд немного тесновата в виду искусственных ограничителей пространства по типу булыжников, кустов или заборов... Которые могут быть воткнуты В СЕРЕДИНЕ ЛОКАЦИИ. Игромеханически: та же 4ка. Но миссии скучноваты на фоне 4ки - либо нет ничего интересного, либо это я уже видел, но реализовано хуже
Resistance: если судить по рецензиям, то мы получаем рескин 4ки.
С одной стороны это неплохо, только миссии разнообразьте пожалуйста (про сюжет молчу уж) и ИИ прокачайте - тогда Ребеллион получат зачёт от меня
Но если всё окажется, как написано в статье... То это провал. Ибо играть в третий раз в одну и ту же игру без каких-либо изменений - реально раздражает. В таком случае оценки заслужены
Ну как бы не совсем так. Колоссальная разница между 1, 3, 4 и 5 (во вторую не играл). Но вот между 5 и этой частью разницы особо нет, только ценник почти в 2 раза выше.
Челы каждый год впускают ту же самую игру, но с новой картой.
тоже кекнул от
ей не удалось привнести во франшизу что-то новое
Покупаю и ловлю кайф, вот бы еще Sniper Ghost Warrior продолжили
Учатся у лучших(Nintendo, FS).
Это буквально те челы, которые в интервью гордятся тем, что из года в год ре-юзают одни и те же ассеты, тем самым экономя время и деньги. Буквально.
Эффект Манделы, на самом деле Sniper Elite выходят раз в 3-4 года. Если считать VR-порты, то чуть чаще, но тем не менее
2005 (1ая) - 2012 (V2) - 2014 (Africa) - 2017 (4ка) - 2021 (5ка) -2025 (Resistance)
V2 и Africa сломал местный левелдизайн, который заставляет СНАЙПЕРА проходить через ЙОБА КОРИДОРЫ. По итогу игрок шкерится за стенкой с Велродом дабы в конце уровня пострелять из "срежиссированной" снайперской позиции. И то не на всех уровнях
4ка - лучшая часть серии, ибо такого тактического простора нет ни в одной игры про снайпера в геймдеве. Левелдизайн широких пространств даёт возможность находить позиции для Снайпинга где игроку вздумается. И это будет эффективно. + к тому на локациях ты никогда не зайдёшь в тупик.
Все миссии в игре уникальные и интересные, особенно мне доставляет "Мост Реджеллино" - крайне вертикальная и широкая локация одновременно. Ну тупо каеф
5ка - на мой взгляд немного тесновата в виду искусственных ограничителей пространства по типу булыжников, кустов или заборов... Которые могут быть воткнуты В СЕРЕДИНЕ ЛОКАЦИИ. Игромеханически: та же 4ка. Но миссии скучноваты на фоне 4ки - либо нет ничего интересного, либо это я уже видел, но реализовано хуже
Resistance: если судить по рецензиям, то мы получаем рескин 4ки.
С одной стороны это неплохо, только миссии разнообразьте пожалуйста (про сюжет молчу уж) и ИИ прокачайте - тогда Ребеллион получат зачёт от меня
Но если всё окажется, как написано в статье... То это провал. Ибо играть в третий раз в одну и ту же игру без каких-либо изменений - реально раздражает. В таком случае оценки заслужены
Ты про асасинов и дарк соулс? Согл
нихуя ты загнул) акробат
В фифе даже карта таже остаётся(поле). Да и игроки не так часто меняются
А иички Гитлера тоже во всех можно отстреливать?
Их при этом покупают. Это такие новые пиранья байтс
Минусы?
Подумал, что ты про колду пишешь
Ну как бы не совсем так. Колоссальная разница между 1, 3, 4 и 5 (во вторую не играл). Но вот между 5 и этой частью разницы особо нет, только ценник почти в 2 раза выше.