Ну взрослое поколение просто не будет тратить свое время на мультяшки и стилизацию, поэтому в основном игры делаются для платёжеспособных людей а это старые подпивасники и скуфы(любители куплинова) Так что так, игры это не искуство, это метрики и бизнес.
Ну взрослое поколение просто не будет тратить свое время на мультяшки и стилизацию, поэтому в основном игры делаются для платёжеспособных людей а это старые подпивасники и скуфы(любители куплинова) Так что так, игры это не искуство, это метрики и бизнес.
Ты видел продажи Зельды, Марио и Покемонов?
Стилизованные Hollow Knight, Селесту и прочие подобные игры тоже играют одни скуфы.
скуфы(любители куплинова)Ого, альфа поколение?
Основная игровая аудитория - дети и подростки, молодые люди, инфантильность которых длится и до 40 лет.
Ты сходки анимэшников вообще видел?
Какое "взрослое" поколение? Детям которые рубились в сегу в 90х уже почти 40 лет.